понедельник, 24 августа 2015 г.

+ 1.0 Blue Refreshes | MST MS01D VIP Plus

   Наконец приступаем к сборке подвижных и расходных узлов.
   И в этот раз не обойдется без освещения положительных/отрицательных сторон при сборке и переходе на апгрейт шасси.


   Так сложилось, что вершина успеха построена из мелочей и деталей, и для того чтобы достичь успеха стоить обратить на те самые нюансы, которые Мы рассмотрим сегодня.

   Меняем задний спул.


  • Стандартный алюминиевый спул: MST Alum Spool Unit #210121
  • Тюниный алюминиевый спул: MST Alum Separating Spool Unit #210204

   Соответственно на новый спул новые подшипники. Старые не стали промывать и заправлять, подшипники не такое дорогое удовольствие, в связи с этим куда проще приобретать новые, ведь обслуживание старых весьма спорное и малополезное занятие.





















  • Набор подшипников 10х15: MST Ball Bearing 10x15 (4pcs) #120001

Так же не стоит забывать о подшипниках передней оси, речь идет об обгонной муфте. Вообще стоит отметить что в данном билде подшипники везде будут абсолютно новые, к старым мы не прибегнем.



   Переходим на элементы, которые будут связующим звеном всего механизма - ремни.
   Да, безусловно ставим новые ремни, ведь это типичный расходник. Отличительной чертой является то, что они сделаны на качественных заводах Японии, нежели менее качественных подвалах Тайваня, по совершенно другим технологиям (Японские ремни - составные, а Тайваньские - монолитные), безусловно стоит отметить само качество сырья, из чего создаются данные ремни:

   - Япония: каучук, тканевая основа, кордовая основа, армированная основа.
   - Тайвань: силикон.  





















   Ремни ставим следующим образом:

 - Задний 486Т зубцов (486Т - это единственный и универсальный ремень существующий на MST MS01D, менять ремень с другим количеством зубцов не имеет смысла): 

 - Передний 225Т зубцов (225Т - это единственный универсально подходящий ремень из трех существующих 222Т/225Т/228Т, так как CS ниже 1,82/2,02 врядли когда будем использовать - натяжка и ее регулирование на 225Т ремне наилучшие). 

  • Задний 486Т:  MST Drive Belt 486T (Japan) #414486J
  • Передний 225Т:  MST Drive Belt 225T (Japan) #414225J
   Закрывая тему ремней, хочется подметить характерные положительные черты Японских ремней:

- Срок использования в разы увеличивается (Не помню ни одного случая , когда каучуковые ремни рвались, а вот силиконовые частенько)
- Растяжка ремня минимальная либо вообще отсутствует, благодаря армированному тканевому корду
- Зубцы не стираются в силу того что сделаны из жесткой тканевой основы.
- Отсутствие деформации и потери формы.

   Для сравнения, каучуковый и силиконовый ремни:




















   Центр раздачи ременного привода тоже обновляем, устанавливаем стальные пули для CS 2.0 т.е. 10T на перед и 18Т на зад, освежаем подшипники.






















  • Пуля для передней обгонки: MST Alum Pulley 10T #210207
  • Пуля для заднего спула: MST Alum Pulley 18T #210211
  • Подшипники для центрального шкифа: MST Ball Bearing 5x10 (4pcs) #120002
   Делаем преднатяг, получается подобная картина:




















   Неотъемлемой частью трансмиссии является натяжитель, и так же важно чтобы он был стальным с пониженным трением. Буквально на днях, на тренировке мой пластиковый натяжитель разорвало в щепки, стерло пазы, стерло шкиф, стерло маунт, а после все разлетелось прям на трассе. Задумайтесь.






















  • Шкиф натяжителя: MST Alum Belt Pulley #210124
  • Маунт натяжителя: MST Alum Belt Stabilizer #210123





















   Медленно но верно шасси приобретает свой вид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий