воскресенье, 16 августа 2015 г.

Live 0.1 | Ultra Poison | MST MS01D S

   Часто спрашивают, куда пропала твоя MS01D VIP'ка, ответ прост - уже больше полугода она представляет из себя груду запчастей, спешу обрадовать, та самая груда запчастей ждущая дальнейшего апгрейта.



   Вытекает вопрос - "Ну а тогда на чем ты сейчас катаешь?!"

   Прежде всего радует, что в г.Алматы среди круга RC Drift'еров, после первых сезонных месяцев отпусков, тренировки и вкатка наконец наладилась, посещаю трени 2-3 раза в неделю стабильно т.е. фактически без пропусков. Делать красивые шаськи и корпуса это хорошо, но так же качественно катать - это превыше всего, накат наше всё! В связи с этим, да я наваливаю по полной, забыл когда последний раз приходил к ситуации замены резины из-за ее износа, но за середину лета накат был хороший (не помню ни одной тренировки чтобы приехал домой и в батарее было больше 10% заряда), так вот предстоит мне замена комплекта покрышек, ибо один комплект грубо говоря уже всадил.



   Итак, катаю я все так же неизменно и верно бренду -  Max Speed Technology, шась представляет собой якобы MS01D S, собиралась "с ноля" ( т.е. изначально это не был готовый купленный кит ), все частично собиралось, докупался пластик и прочие мелочи, на итог скопилось столько всего, что можно было собрать шасси, что я и сделал.



   Безусловно, назвать стоковой можно но и не правильно, ну пожалуй потому, что в ней стоит все то необходимое, о чем я твержу в каждой статье по сборке результативной MST.

   Оставлю спек лист ниже, возможно он не такой длинный и громкий, как Вы привыкли наблюдать в Pro и VIP комплектациях, но его за глаза хватает, для того чтобы ехать качественно. Также благодаря тому что электроника стоит что надо и руки с правильного места, всегда предоставляется возможность напихивать и тереть двери топовым шаськам, забывая о том что ты на пластике.





















Spec List:
  • Brand: Max Speed Technology
  • Model: MS01D S
  • ESC: Acuvance Keyence Tachyon Airia White Carbon
  • Motor: Acuvance Keyence Luxon KG 10.5T
  • Servo: Ko Propo RSx One 10
  • Radio System: Ko Propo EX-1 ver.3
All Updates:
  • MST 4.8x5 Ball Connector #310001 
  • MST 5.8х6 Ball Connector #210160 
  • MST 5.8х4 Ball Connector #210159 
  • MST 4.8х5 Ball Connector #310001 
  • MST Alum One Way Unit #210102S 
  • MST Drive Belt 225 (Japan) #414225J
  • MST Drive Belt 486 (Japan) #414486J
  • MST Alum Pulley 10T #210207
  • MST Alum Damper Set #210115S
  • MST Spur Gear Holder Cover #210116S
  • MST Spur Gear Holder Cover #210117S
  • MST Alum Wheel Hubs #210143
   Причиной написать данный пост послужило небольшое ТО шаськи т.е. стало заметно, что контролировать шась стало не так комфортно как прежде, а в последнее время и вовсе стали всплывать побочные ошибки при прохождении трассы да и в непонятном маневрировании в целом. Коррекций стало больше, не по моей причине, да и сами эти коррекции стали не так легко даваться лечению, череда событий как - выпад из траектории, смена держака (то он есть, то шась поплыла) - диагноз очевиден, без заглядывания под кузов - подвески нет, точнее она закончилась!


   Забились грязью, пылью, выработкой балл коннекторы первого поколения от VIP'ки, но по большей части виной тому стали амортизаторы, нет с ними все хорошо, просто ресурс для ребаунта закончился, отбоя нет, упругости штока нет, в общем все держалось и не легло на пузо благодаря лишь пружинам, кстати заметно клиренс просел. Для данной ситуации понятие "ресурс" - не в глобальном понимании износа всего механизма, "ресурс" здесь, как расходник в лице масла.

   Крайней точкой, когда я заправлял амортизаторы было 2 июня 2015 т.е. прошло больше 2х месяца, это более чем достаточно, так как лето по вкатке было взрывное.


   Непосредственно снимаем все амортизаторы, разбираем фактически в ноль, чистим, промываем, прокачиваем, продуваем, обрабатываем - они снова как новые.



   Очень порадовал тот факт что внутренности все целые, т.е. с момента последней заправки ресурс масла израсходовался но при этом штоки сухие, потеков масла нет, как и нет мест где после потеков собирается и липнет пыль, то что можно увидеть на фото и спереть на то что все же они бегут - нет, это банально пыль/грязь, т.к. при чистке я специально все уязвимые места прощупал, проверил на тип и область загрязнения, все отлично, диагноз все тот же - закончился масляный ресурс.
   Хочется подметить тот факт, что данным амортизаторам с их кишками уже более 2х лет, при этом они не лежат на полке, они постоянно в боевых действиях - и они живее живых т.е. никаких ремкомплектов не требуется, они работоспособные, что лишний раз подчеркивает удачный билд и спеклист кишков.
   Но тем не менее повторюсь касательно билда и спек листа для более чем стабильных и качественных амортизаторов, а это неизменные ингредиенты:

  • Cylinder - неважно от какого производителя, главное, чтобы он был стандарта Tamiya (напомню что Yokomo и все что связано с около Yokomo имеет другие внутренности). Я использую алюминиевый цилиндр от MST: 
MST Alum Damper Cylinder (4pcs) 210151 
  • Piston Rod - шток, история все та же, какого типа цилиндр - такого типа должен быть и шток, соответственно использую стальной шток MST в комплекте с E 2.0 клипсами MST: 
MST Piston Rod (4pcs) 310008 
  • Rod Guid - использую все так же MST, двусоставные, одно время шли цельные, но правильно, что лучшее вытесняет с рынка малополезное:
MST Rod Guide Set (4pcs) 210153 
  • Machined Piston - пистоны использую исходя из опыта с самым большим диаметром т.е. это классические три отверстия с большим размером сверления в 1.0мм, соответственно MST:
MST Machined Piston 3x1.0 (4pcs) 820071
  • O'Ring - вне всяких сомнений, один из самых лучших на рынке это резиновые кольца/прокладки MST, с маркеровкой Р3 синего цвета. Лучшие - это потому что ресурс вечный т.е. малый шанс засыхания, плотность самая оптимальная (пропускная способность масла крайне мала, в то же время не настолько туги и жестки для свободного хода штока):
MST Damper O Ring P3 (blue) (10pcs) 130028
  • Damper Oil - масло, выбор огромен, но необходимо исходить из типа потребности, я люблю информативный ребаунт, а значит шток должен ходить быстро и мягко - как следствие для быстроты это самое жидкое масло, для мягкости безусловно силикон:
MST Damper Oil #100 220010
  • Oil Seal - мембраны стоят высокого давления т.к. повторюсь мне нужна максимальная информативность а не крейсерская плавность, благодаря данным мембранам скорость и сила ребаунта у штока не мала, чему я всегда придерживаюсь, стоит отметить что шток при ребаунте входит и выходит на 99% - что считается как отличный показатель. Опять же мембраны использую от MST, почему, потому что состав резины удачный, повторюсь резины а не смеси с пластиком, данная мембрана полностью эластичная и никогда не засыхает/дубеет, геометрия превосходна в плане эффективности работы и не протекания внутри крышки амортизатора после фиксации:
MST Oil Seal (4pcs) 130004
   На итог Вы получаете амортизаторы фактически топового образца фулом только из компонентов MST, а т.е. привычным и неизменным эталоном качества и работоспособности без всяких сомнений считаются Tamiya TRF, амортизаторы MST мало чем отличаются от TRF как по технической части, по производительности, так и по сырьевой основе, цена фактически одинакова, можно даже говорить что местами MST лучше - как например O Ring'и и Oil Seal, в свою очередь TRF берут  умным покрытием Cylinder и Piston Rod. И все же, и все ... не будем прыгать выше крыши, не будем трогать TRF, они икона моды, технологии и качества, также не будем скрывать тот факт, что MST позаимствовали конструкцию своих амортизаторов тотальным образом у Tamiya. 

   Стал вопрос ребром о смене моей любимой системы гибридных пружин KN Kikaku они же RC926 на цельные пружины.

   Кандидатом на смену стали черные пружины MST нового поколения, переработанные витки, увеличенная длина до 32мм, всем, всем, всем тем у кого нет денег и нет выхода на лот для приобретения RC926 - советую пружины MST 32mm, их я успел затестить на многих других шаськах, и решил прибегнуть к их помощи и в этом случае, почему, для чего и как же твои любимые RC926 ?!, Не беспокойтесь, они справлялись, подбор из комбинаций пружин был подогнан для использования их на бетоне,кафеле, ковре, но никак не на дорожном асфальте и прочих неровностях, где ход рычага и подвески в целом довольно таки не малый, отсюда и ответ в пользу большей длины и цельной пружины.

   На сегодняшний день так выглядят амортизаторы стабильной езды для меня, езды которая мне нравится, удобная подвеска для хорошего процента скольжения и еще большего процента держака.

   Производить непосредственно установку на шасси, я привык максимально вертикальным образом, как таковой характерной черты не существует в том плане, как лучше устанавливать амортизаторы. Как практика показывает люди это делают сугубо от своих предпочтений пилотирования, отталкиваются на ощущения работы подвески с покрытием и отдачи этой информации в руки пилоту. Для меня это самый любимый вариант расположения, при таком конфиге мне комфортно ехать, и результат от этого лучше. Я могу ехать с людьми, люди могут ехать со мной, полностью мне доверя, что сейчас не произойдет перезацеп и я стрельну, либо меня вовсе развернет. Ищите, пробуйте, экспериментируйте.

   На сегодняшний день, после данных изменений я имел опыт выкатиться три раза на тренировку, результат меня большем чем устраивает, теория,мысли, идеи, планы решают, осуществить все это лишь малая часть проблем.

   В общем друзья, таки мои дела, такая моя шасси сегодня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий