суббота, 8 августа 2015 г.

- 1.0 Blue Refreshes | MST MS01D VIP Plus

   Продолжаем разбор шасси, рассматриваем совокупность ошибок и конструктивных особенностей от момента покупки до эксплуатации.

   Пожалуй, рассмотрим последний пост с нюансами, ибо шась нами фактически разобрана, остается отмыть меньшую часть запчастей и приступать к сборке, но перед всем этим все равно есть что рассмотреть, есть о чем поговорить.

   Сегодня Мы уделим второму пункту и немаловажному при апгрейте шасси. Да, снова это относится к частям подвески, а точнее быть это уже ходовая часть. То, что рассмотрим, казалось бы это такая мелочь, пустяк, как на нее обращать внимание ?! , а стоило бы ...

   По традиции, когда новичок покупает шасси, как правило это пластик, который для результативной езды не годится, он начинает теребить вопросами более опытных участников клуба - "как сделать чтобы поехала?!" , "что нужно докупить?!". Ответ всегда один, и в большинстве случаев он верен: подшипники вкруг, адекватные коннектора вкруг, адекватные соединения и т.д. Данным ответом опытные участники правы, и намекают новичку, что необходимо оживить все узлы шасси, для того чтоб хотя бы все стало адекватно крутиться, вертеться, не закусывать, не тереться, не терять КПД и т.д.

   Хабы. Что Вы видите на фото?!
















   Кто внимателен, уже заметил косяк, хаб кривой, косой, потасканный, и в большинстве случаев уже с завода с таким диагнозом.

   Причем тут хаб, в чем смысл раздувать проблему, ведь ее нет, это не правда, проблема есть.
   У 80% случаев, кто владеет пластиковым хабом, колеса вертятся "восьмеркой", как в детстве у велосипеда. Что страшного? , ммм да нет ничего, катай дальше, уничтожай подвеску, ходовку, все механические узлы, забудь о постоянном зацепе колес с треком, улыбайся вибрации и сторонним негативным эффектам и последствиям, как торможение и закусывание.



   Суппорт напоминает изнасилованную колодку, такое ощущение что им действительно пользовались, будто у шасси и правда есть система торможения и ручника.
 

   И так фактически каждый пластиковый хаб, особенно который имитирует реплику тормозного диска. Было много фактов и экспериментов по сравнению стального хаба и пластикового, результат один - надо менять на стальные и точка здесь. Разберем даже на примере навязчивой Tamiya TT01. В состоянии сток, поставьте туда стальные хабы, эффект будет, а если поставить на сток подвеску подшипники, полноценные привода ( кость + чашка ) и стальной хаб, она поедет совершенно по другому, она поедет правильно! Так и здесь, нелепо даже визуально наблюдать, как крутятся колеса криво при медленном маневрировании шаськой, нужна эстетика - поставь стальные тормозные диски, не по карману и не нужны понты, ставь обычные стальные хабы.



















●   Это стояло в стоке и первым же делом стоит отправить на помойку, даже просто лежать на полке им не место:

  MST Wheel Hubs W/Disc Shape 210043 New

●   Это должно стоять у Вас на шасси. Два варианта, первый дорогой красивый, второй менее красивый и менее дорогой:

MST Alum Wheel Hubs W/Brake Disc Shaped 210143 New
MST Alum Hex Wheel Hubs 820043R/BK/S/B

   Так же при разборе столкнулся с перепутанными приводами. Многие понятия не имеют, что привода могут отличаться друг от друга, делиться на передние и задние. В нашем случае задние привода стояли на передней оси, передние соответственно сзади, fail.



   Должно быть так:

●   Передний привод CVD (он идет с проточенной головкой кости, углубляясь к центру основания кости, благодаря чему пин вставленный в данную головку (в сборе с чашкой привода) имеет ход 60 градусов.
   Безусловно есть разновидности CVD приводов, т.е. различия по длине и по степени и глубине проточки головки кости, в большинстве случаем все они относятся к 50-55 градусами, в нашем же случае Мы рассматриваем классические и самые популярные привода MST на 42мм с 60 градусами выворота.

Рекомендуется: MST Steel CVD Universal Shaft Set (2pcs) 210146 New



●   Задний привод CVА (он идет с проточенной головкой кости, углубляясь продольно основанию кости, как правило на задней оси выворот требуется минимальный, тем самым головка не протачивается к центру основания кости сохраняя силу конструкции, так же стоит отметить, что главным отличием от CVD привода - является отсутствие кросс джоинта т.к. задняя ось центр кпд и всей нагрузки, между этим благодаря продольному прорезу и отсутствию кросс джоинта при эксплуатации, CVA привод не имеет особенности смещаться в чашке спула при работе подвески, как это осуществляет CVD привод, тем самым благодаря данной особенности задний привод и его кость всегда находятся в неизменном положении, при любой нагрузке механической части и части подвески, смещение идет в самой чашки привода)

Рекомендуется: MST CVA Universal Shaft Set 310016 New
   Собственно, вот и все.
   То, что представлено снизу на фото и есть результат тотального разбора. Дальше статьи будут куда интереснее, краше, ведь наконец - это процесс сбора и распаковки тех самых заветных пакетиков с тюном.















Комментариев нет:

Отправить комментарий