Залогом постройки надежного дома - является выбор благоприятной почвы и заложение там качественного фундамента. Так и здесь, закладываем основы основ для постройки шасси, привет карбон, привет алюминий.
Не будем ходить вокруг да около - выбрасываем малополезный пластик, ставим дикую и полезную смесь алюминия и карбона.
Итак, постройка началась, фундамент заложен, уже красота, уже приятно.
Стоит отметить, что данная шась донор MS01D Pro была первого поколения, и нижняя дэка была вовсе пластиковая, тем самым то, что Вы видите сейчас - уже считается за апгрейт, был докуплен набор карбона. Тем не менее даже при апгрейте карбоном можно заметить годовалость шасси, т.к. даже данный карбон первого поколения и идет с минимальным флексом. Как Вы должны заметить карбон второго поколения несколько отличается формой, видом, толщиной, и самое главное идет без флекса, возможно со временем по мере необходимости пересадим на карбон второго поколения данную шась. Ну а пока нас все устраивает, и после первых тестовых заездов или частичной эксплуатации, где шасси можно будет прочувствовать - станет ясна ситуация по флексу и прочей жесткости.
Строим дальше.
Алюминиевые балкхэды - как визитная карточка MS01D VIP.
VIP не VIP, если не сменить пластиковые балкхэды верх/низ перед/зад на алюминиевые балкхэды, отчасти это символ богатой комплектации, отчасти это более красивый внешний вид. Мало кто знает, не понимает и слабо верит - что все же это полезная опция, да, как не крути жесткость, вес, сбалансированность, со стороны все эти качества спорно звучат на фоне цены и средств, которые предстоит вложить, но факт остается фактом, смиритесь.
● Пластиковый нижний сток балкхэд перед/зад: MST J Parts Bulkhead Set 210009 New
● Алюминиевый нижний тюненый балкхэд перед/зад: MST Alum Bulkhead R/L 210136 New
Безусловно для полноты картины и в целом ее завершения - меняем и верхнюю часть балкхэда.
● Пластиковый верхний сток балкхэд перед/зад: MST J Parts Bulkhead Set 210009 New
● Алюминиевый верхний тюненый балкхэд перед/зад: MST Alum Upper Bulkhead R/L 210134 New
На итог, Мы получаем перспективную основу и форму для будущей шасси.
Есть множество вариантов сделать шасси сбитной, плотной, без потерь жесткости, но пожалуй это самый первостепенный, самый правильный, самый эффективный способ.
Не будем ходить вокруг да около - выбрасываем малополезный пластик, ставим дикую и полезную смесь алюминия и карбона.
Итак, постройка началась, фундамент заложен, уже красота, уже приятно.
Стоит отметить, что данная шась донор MS01D Pro была первого поколения, и нижняя дэка была вовсе пластиковая, тем самым то, что Вы видите сейчас - уже считается за апгрейт, был докуплен набор карбона. Тем не менее даже при апгрейте карбоном можно заметить годовалость шасси, т.к. даже данный карбон первого поколения и идет с минимальным флексом. Как Вы должны заметить карбон второго поколения несколько отличается формой, видом, толщиной, и самое главное идет без флекса, возможно со временем по мере необходимости пересадим на карбон второго поколения данную шась. Ну а пока нас все устраивает, и после первых тестовых заездов или частичной эксплуатации, где шасси можно будет прочувствовать - станет ясна ситуация по флексу и прочей жесткости.
Строим дальше.
Алюминиевые балкхэды - как визитная карточка MS01D VIP.
VIP не VIP, если не сменить пластиковые балкхэды верх/низ перед/зад на алюминиевые балкхэды, отчасти это символ богатой комплектации, отчасти это более красивый внешний вид. Мало кто знает, не понимает и слабо верит - что все же это полезная опция, да, как не крути жесткость, вес, сбалансированность, со стороны все эти качества спорно звучат на фоне цены и средств, которые предстоит вложить, но факт остается фактом, смиритесь.
● Пластиковый нижний сток балкхэд перед/зад: MST J Parts Bulkhead Set 210009 New
● Алюминиевый нижний тюненый балкхэд перед/зад: MST Alum Bulkhead R/L 210136 New
Безусловно для полноты картины и в целом ее завершения - меняем и верхнюю часть балкхэда.
● Пластиковый верхний сток балкхэд перед/зад: MST J Parts Bulkhead Set 210009 New
● Алюминиевый верхний тюненый балкхэд перед/зад: MST Alum Upper Bulkhead R/L 210134 New
На итог, Мы получаем перспективную основу и форму для будущей шасси.
Комментариев нет:
Отправить комментарий