среда, 5 августа 2015 г.

- 2.0 Blue Refreshes | MST MS01D VIP Plus

  Процесс тронулся с разбора 100% рабочей шасси до состояния 0% , ибо необходимо все отмыть, почистить, да и по факту без тотального разбора не обойтись - под замену многое что пойдет.



















   Тюн заказан, прощаемся со старьем и с тем, что отработало верой и правдой, многое возможно перекочует на тренировочную пластиковую версию MS01D S как шасси для резерва.

   Я обманул, тюн не только заказан, он уже пришел.



   Первым что делаем, безусловно, прощаемся с электроникой. Почему прощаемся, потому что постройка шасси нацелена на достижение более чем хорошего результата, занимать топ в езде и топ в эстетике, а на топ вся эта электроника никак не тянет.





















   Касательно того, что придет на замену, думаю не так тяжело догадаться, это продукция фирмы Acuvance.
   Итак, по порядку, дабы не возникали вопросы что на чье место придет:

ESC: HobbyWing Xerun eXtreme Stock Sensored 60A ~ Acuvance Keyence Tachyon Airia Shine Blue
Motor: Hobbywing Xerun eXtreme Stock Sensored 10.5T ~ Acuvance Keyence Luxon BS Dual 10.5T
Servo: Blue Bird 621MG ~ KoPropo BSx2 One 10
Radio System: Futaba 3PL ~ Futaba 4PX

   Перед нами кит шасси, разбираем дальше, наблюдаем за тем что осталось, рассматриваем ошибки и нюансы самих пользователей и завода изготовителя, на что при сборке результативной шасси стоит уделить внимание.
 



















   Расчленяем, звучит грубо, снимаем подвеску, начинаем с рычагов.


























   Стоп, по порядку, обратим внимание как, на чем и в каких местах что держится. Замечаем что неважно верх или низ, балхэд или цапфа, все держится на стоковой и крепежной системе, т.е. завод предлагаем нам подобие сборного балл коннектора. Система состоит из двух частей - отдельный балл коннектор и болт который его затягивает. Все это ужас, и никак иначе, почему, да потому, что изначально эталоном считается цельный балл коннектор без каких либо анодирований и лишних элементов на борту.




















   Давайте отталкиваться от фактов. Пример, даже на версии MS01D VIP стоит не то что нужно. Да там стоит цельный стальной балл коннектор но с черным анодированием, само анодирование затупляет и приостанавливает работу в плане трения пластика рычага и самого анодирования балл коннектора. В последствии все это разработается путем того, что анодирование удаляется и покидает наш балл коннектор, открывается голый металл который после заполируется и будет скользить отлично в дуэте с пластиком, слишком отлично. Но из-за потерь пусть даже микронного слоя анодирования на балл коннекторе появляется люфт, а впоследствии вовсе шатания и свободный полет рычага, чего не должно быть.





















  Многие не знают и даже не задумываются что у них стоит, итак мы знаем правду о MS01D VIP и ей не довольны, а с чем же Мы тогда столкнулись становясь владельцами всего того что ниже артикула VIP ?!






















   Вы становитесь владельцами относительно древней системы крепежа рычагов и вовсе бюджетного варианта, хотя бюджетным вариантом все это назвать тяжело, так как вариант  называемый "эталонный" стоит абсолютно не дороже того что имеем, карман владельца шасси этого не ощутит, поверьте, а пользы будет куда больше, если Вы потратите минимум за то что необходимо и требуется.



   Сам балл коннектор пластиковый, пластик с пластиком имеют плохое свойство трения. Пластик не стабилен, может при трении и нагреве расширяться, а после нескольких процессов и вовсе твердеть и больше не поддаваться данному процессу. Пластик способен терять свои свойства, при втором элементе конструкции - не менее ужасным болтом с хлипкой головкой под фигурную отвертку - тем самым Вы в риске перетянуть балл коннектор и он раздуется как бочка, рычаг начнет закусывать, тем самым ход рычага будет утерян, подвеска перестает работать, шась не контролируется так как нужно, все это никуда не годится.




  Чтобы не путаться, перечислю артикулы того, с чем имеем дело и с чем лучше не связываться и отдельно выделю жирным то с чем нужно дружить.

  На данной MS01D Pro и на моделях классом ниже (MS01D S , MS01D RTR) стоит и категорически советуется избавляться:

●  Верхний рычаг перед/зад на креплении балхэда: 4.8 Ball Connector P16 #210132 и крепится он болтом для фигурной отвертки M3x11 Screw A11 #110012
●  Нижний рычаг перед/зад на креплении балхэда: 5.8 Ball Connector P15 # 210133 и крепится он болтом для фигурной отвертки M3x13 Screw A10 #110014
●  Цапфа перед/зад верх/низ на креплении эджастера: 5.8 Ball Connector P15 # 210133 и крепится он болтом для фигурной отвертки M3x11 Screw A11 #110012
●  Передние рулевые тяги, задние подруливающие тяги от балхэда к цапфе: 4.8х5 Ball Connector P17 #310001 старого образца

   На версии MS01D VIP стоит и то чего не советуется ставить:

●  Верхний рычаг перед/зад на креплении балхэда: 4.8x5 Ball Connector #310001 старого образца с черным анодированием.
●  Нижний рычаг перед/зад на креплении балхэда: 5.8х6 Ball Connector #210160 старого образца с черным анодированием.
●  Цапфа перед/зад верх/низ на креплении эджастера: 5.8х4 Ball Connector #210159 старого образца с черным анодированием.
●  Передние рулевые тяги, задние подруливающие тяги от балхэда к цапфе: 4.8х5 Ball Connector #310001 старого образца

   Что нам нужно?! Нам необходимы балл коннекторы по артикулу MS01D VIP но нового образца с артикулом "New" , что без анодирования.

●  Верхний рычаг перед/зад на креплении балхэда: 4.8x5 Ball Connector #310001 New
●  Нижний рычаг перед/зад на креплении балхэда: 5.8х6 Ball Connector #210160 New
●  Цапфа перед/зад верх/низ на креплении эджастера: 5.8х4 Ball Connector #210159 New
●  Передние рулевые тяги, задние подруливающие тяги от балхэда к цапфе: 4.8х5 Ball Connector #310001 New

Выглядит это все так:


   Немного выводов, есть то что будет управлять: отличный пульт, отличная серва, отличный регулятор, отличный мотор, но!, когда отсутствуют рычаги управления, вся система встает и не работает, и уже неважно какая у вас электроника. Как и в настоящем дрифте в большинстве решает правильно настроенная подвеска а не мощность мотора и насколько крутой ковш в салоне. Есть подвеска - есть все, нет подвески - соответственно сделайте вывод сами.


   В продолжение темы выше, о проблеме сток балл коннекторов, а знаете ли вы как держались эти амортизаторы на тех самых балл коннекторах ?!

   Как проверить хорошо ли ходит рычаг?! Народный подход таков: пустой рычаг, прикрученный к балхэду, поднимаешь вверх и под своим собственным весом в минимум грамм, так как пластиковый, ни к чему не прикреплен и нагрузки нет - он должен опустить на поверхность - если опустился и при этом нет люфта - вы победитель, если не опустился, значит тот самый балл коннектор его закусывает, решайте проблему, описание по решению проблемы выше описано подробно.

   Что представляет из себя амортизатор по весу на фоне рычага? Безусловно тяжесть, много алюминия, металла, пластика, резины, жидкости и т.д. - тем самым значительно тяжелее пластикового рычага, и что Вы наблюдаете ниже?

   Как и говорилось, "легкий рычаг, прикрученный на два балл коннектора должен опускаться под собственным весом", а что здесь? Всего на всего один балл коннектор и тяжеленный амортизатор, который не может провернуть тот самый невзрачный стоковый балл коннектор, что говорить о легком рычаге и двух точках крепления и о какой пользе и работоспособности может идти речь? 

   Меняйте, не думайте !


   Таким образом, сегодня Мы поговорили, пожалуй, об одной из важнейших частей и отправных точек по тюнингу шасси Max Speed Technology с подвеской данного типа. Неважно какая это шась MS или FS и какой комплектации S, RTR, Pro, GT, VIP - меняйте балл коннекторы не задумываясь, подарите шаське подвеску, она подарит вам победу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий