вторник, 22 сентября 2015 г.

+ 4.0 Blue Refreshes | MST MS01D VIP Plus

   Не сложный пост, с отсутствием каких либо серьезных объяснений, но не без наличия полезных деталей с элементами фетиша.
 
   В очередной раз наслаждаемся сборкой и ее финальными этапами ...

   Разумеется, ранее заходила речь о серве, было бы глупо оставлять данную розовую серво качалку, по причине, прежде всего из-за ее неадекватных параметров крепления как балки идущей к рулевой, так и основного крепления к серве, точнее отсутствия серво сэйвера и прочих механизмов. И лишь в последний момент можно упомянуть, что цвет не подходит, как и образ в целом, сопливая серво качалка.

   Меняем на оригинальную серво качалку от MST, кстати, обновленная и весьма интересная по настройкам с вариациям серво сэйвера.

MST Alum. 8-adjusting Servo Saver #820086B 

   Таким образом, уже понятно, что мы готовимся к установке электроники, и всячески подготавливаем шасси к этому.
   Всегда волновало правильное расположение проводов регуля, сервы, но многие, нет, даже большинство, напрочь забывают об одном немало важном - укладке проводов, и их сохранности, точнее речь идет об антенне ресивера.
   Антенну будем прятать, как положено. Используем пайп MST.

   MST Antenna Pipe #130007

   Маунт для пайпа антенны от MST. 

MST Alum. Antenna Pipe Mount #820066

   Никаких матков проводов и их повреждений нам не грозит, еще и на стиле.
   В сборе это все выглядит так:

   Бампер, решено было тоже менять, первой причиной стала, безусловно, функциональная особенность. Бампер нового образца дает дополнительную площадку для крепления маунтов стоек, тем самым идеально совпадает с разметкой кузовов Yokomo. Это очень удобно для эксплуатации кузовов. Так же стоит отметить, что в новый бампер можно вставлять грузики двух видов, и наконец, распрощаться с колхозом и прочей дребеденью. Вторая причина - изношенность и потеря товарного вида, как поролона, так и планки, все потерто, потаскано. Третьей причиной послужило то, что новый бампер просто на просто красивее и массивней.

  • Крепление бампера второго поколения: MST Wide Balancing Bumper #210378
  • Поролон для бампера второго поколения: MST Wide Balancing Bumper Sponge #130039
  • Планка крепления для бампера второго поколения: MST Alum. Bumper Support # 210400

   Вопрос хабов/хексов уже долго обсуждали ранее, было ясно сказано, что будет устанавливаться и почему. Лишь напомню, что металлические хексы используются для удаления люфта и восьмерок.

   Металлические хексы/тормозные диски от MST.

 MST Alum. Wheel Hubs 6mm #210143

   Также всегда актуален вопрос маунтов для бодика. Точнее быть их удобство и универсальность. Как правило, у большинства из нас много кузовов, все они разные по своей геометрии. Одни требуют высоких маунтов, вторые низких манутов. Но во всех случаях нам хочется сделать так, чтобы маунты не выпирали из бодика, но при этом проводить минимум манипуляций и переделок. Для этого используются универсальные маунты, которые легко меняют высоту. 

   До этого стояли маунты от Yeah Racing, очень удобные в принципе, но есть минуса, такие как: люфт на самом маунты, т.е.плотно не сидят, и не регулируется посадочное место, тем самым в совокупности - бодик слегка ходит как желе и не особо плотно сидит на шасси.

   Выходи из ситуации найден, использовать универсальные маунты от MST, которые сами по себе плотно сидят на родных стойках MST, так еще и крепятся болтов на резьбу, и посадочное место регулируется, в общем, сплошные плюсы, и то к чему мы стремились.

  MST Alum.Adjustable Body Post #820080

   Из общего плана картины, уже вырисовывается четкое очертание фактически готовой и собранной шасси, остаются последние механические штрихи, и все остальное за делом электроники и кузовщины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий