понедельник, 28 сентября 2015 г.

2.0 Acuvance | Hot Purple Setup | MST RMX-D VIP 4WD

   Ранее, данная RMX-D светилась в постах, но никакой информации по ней толком не выставлялось.
   Сегодня откроем занавес о ее спек листе и прочих доработках.


   По традиции смотрим на жирные фото ...

   Начнем с того, что путь этой RMX-D весьма не простой. Один из райдеров Алматинской RC Drift команды "Fattoys" и мой прекрасный друг - Евгений Демидов, отправился на территорию РФ в Сибирскую ее часть по личным делам. Но, не без известно, что в данной области, весьма не слабо развито сие хобби - RC Drift, тем самым знакомые, более того уже ставшие нам друзьями ребята из Новосибирска - знали о его приезде, и проинформировали о грядущем небольшом туре RC Drift соревнований по городам Сибири.



   Безусловно, дела есть дела - " и мне не до этого", считал наш главный герой. Но кто устоит перед соблазном?! Новая, модная, фиолетовая, заднемоторная - список того чего ему так не хватало, как по стилю езды и желаемой развесовки, так и просто по эстетике. Спешно решив свои дела, была приобретена она - MST RMX-D VIP 4WD Purple, у местных дилеров MST - сообщества RC54, дилеры все те же наши люди, наши друзья.



   Друзья на то и друзья, выдали свою свободную электронику, лишь бы тот принял участие и небольшое турне.

   Холодный февраль, г.Омск , друзья привет!



   Так, интересным образом, а может совершенно случайно, появилась у Евгения она, MST RMX-D VIP 4WD Purple, которая относительно долго лежала на прилавке магазина и ждала своего хозяина, и он нашелся.

   Поговорим уже о нашей героине.
Представляет она собой, как новое поколение модных шасси, с уклоном веса на заднюю ось, путем расположения мотора на задней части центра, заднемоторной она так и не стала.
   Шасси уже из коробки оснащена HT подвеской, и фактически всеми передовыми технологиями и новшествами от компании Max Speed Technology. Данная RMX-D в максимальной комплектации - VIP, она полно приводная. Касательно тюнинга, все знают, что это поле непаханое, пусть у тебя даже VIP. 
   Идея построения была такова, что VIP представляет собой уже максимальный пакет того, что заставит ехать шасси на высшем уровне. В связи с этим, владельцем, не без коллегиального совета, было принято ставить топовую аппаратуру, все остальное по шасси, это мелкие детали улучшений и декорации - как дело наживное.

   Естественно, как сердце и мозг это Acuvance, тем самым фундамент был заложен на покупке регулятора с мотором.

   Мной это было все аккуратно собрано и спаяно.

   
   Так же из доработок, было решено делать подвеску максимально информативной, в связи с этим, TRF + RC926 нам в помощь, и прочие максимальные доработки от MST.


   Не будем освещать разбор стоковых амортов, т.к. из толковых моментов от них нам понадобятся лишь крышки не более.

   Если рассматривать то, что будем устанавливать, то выглядит это примерно так:

Shock's Spec List:

  • Tamiya TRF Special Damper HL Cylinder #42131
  • Tamiya TRF Titanium Coated Damper Shafts #53850
  • MST Cylinder Cap #310003P
  • MST Rod Guide Cap #310005P
  • MST Spring Retainer #310004P
  • MST Damper O-Ring P3 #130028
  • MST Damper Plastic Maintenance Set #280079
  • MST Alum. Adjustable Shock Upper End #820089
  • MST Rod Guide Set #210153
  • MST Machined Piston 3x0.8 #820070
  • KN Kikaku Hybrid Drift Spring Seat #KN-DSTSS
  • KN Kikaku Hybrid Drift Spring Set 1.3mm #KN-DST17
Spec List:
  • Brand: Max Speed Technology 
  • Model: RMX-D VIP 4WD Purple
  • ESC: Acuvance Keyence Tachyon Airia Matte Black
  • Motor: Acuvance Keyence Luxon BS Dual 10.5T
  • Servo: Savox SC1251MG
  • Radio System: Ko Propo EX-1 ver.3
All updates:
  • MST Alum. Wheel Hubs #210143
  • MST Brake Calipers #210145P
  • MST Alum. ADjustable Body Post #820080S
   Кстати, спустя опыт использования двух Sanwa MT-4, Евгений приобрел нормальный пульт - Ko Propo EX-1 ver.3, хэйтеры и просто недалёкие - настало ваше время, взрывайтесь ...
   Шутка, Sanwa MT-4 отличный пульт, но не более, просто отличный пульт.



   Касательно каких либо изменений и впечатлений возможно в скором времени Евгений сам поделиться своими эмоциями от эксплуатации его чудесной шасси, его мысли, его планы, его наблюдения и т.д.




   Как вы считаете, что следовало бы поставить первым в список грядущих изменений нашей MST RMX-D VIP 4WD?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий