А процесс не стоит на месте, и Мы продолжаем.
В этот раз так же не обойдется без рассмотрения мелких, но немаловажных нюансов и тонкостей на пути построения результативной шасси.
Начнем с того, что основа и фундамент шасси выстроен, переходим к навесному и побочному.
Осталось совсем немного, следите за обновлением.
В этот раз так же не обойдется без рассмотрения мелких, но немаловажных нюансов и тонкостей на пути построения результативной шасси.
Пожалуй, наш проект выходит на финишную прямую: ранее было много сказано о том, с чем мы столкнемся, и на данный момент процесс представляет собой получение эстетического удовольствия от сборки - чем я с вами и делюсь, но тем не менее молчать не будем, и обзор остается обзором ...
Например, маунты для сервы. Безусловно, на подобных уровнях шасси и серва будет соответсвующая, т.е. сильная по килограммам работы и по секундам реакции, в связи с чем маунты безусловно не пластик, ибо серва с вышеперечисленным характером свернет на раз пластиковые маунты.
Стоит отметить, что маунты подобраны для серв класса - лоу профайл. Почему именно лоу профайл?! 50% публики знают ответ, оставшиеся 50% получат внятный ответ в следующих постах при выборе сервы и, более того, ее установке.
- Алюминиевые маунты сервы лоу профайл: MST Alum Servo Mount #210101
Касательно крепежа спура и всего силового узла, который способствует движению шасси, безусловно, все закатываем в сталь и алюминий, не от эстетичности, а от эффективности, надежности, от удаления люфтов и прочих потерь КПД, и, безусловно, от вопросов "а почему стёрся спур?!".
Речь идет о держателе спура, коренного посадочного и внешнего фиксирующего.
- Внутренняя посадочная площадка спура: MST Spur Gear Holder #210117
- Внешняя фиксирующая площадка спура: MST Spur Gear Holder Cover #210116
Рулевая.
Как много смысла и много наболевшего от одного этого слова.
Не будем врать, не будем отрицать и не будем хвалить себя, других, якобы, какие Вы и все остальные молодцы и мастера, и что выворота много не надо, можно катать и на минимальном.
Выворота много не бывает!
Больше выворота - больше угла, больше выворота - меньше коррекций и вынужденных распрямлений в силу сбросов газа - самого опасного вида коррекций, которые приводят к сходам с траектории и прощанием динамикой прохождения трассы.
Ставим алюминиевую рулевую.
От стоковой пластиковой тюниная отличается фактически всем, как геометрией и проекцией самого механизма, так и после всеми характеристиками. Благодаря установке тюниной алюминиевые рулевой вы получаете: больше выворота, меньше угла Аккермана, меньше люфтов, но, к сожалению, люфты есть, не стоит пугаться - исправляется это все легко, путем тефлоновых прокладок. Но, по большему счету, люфты в рулевой мало влияют на эффективность рулежки, по крайней мере, разницы не замечалось в сравнении одинаковых рулевых с люфтом и его отсутствием, тем не менее, исправляйте, улучшайте.
- Алюминиевая рулевая: MST Alum Steering Arm 210122
Кстати, напомню, что все собирается на базе классического черного карбона. Сам комплект карбона представляет собой первое поколение и имеет более тонкую основу - как толщину слоя, а так же довольно усложненному и красивому дизайну - в силу всего перечисленного данный комплект склонен к флексу, безусловно, это заводской замысел, а не вытекающее.
Устанавливаем бабочки.
Бабочки, как оказалось, с годами опыта, немаловажная часть, очень ответственный параметр в работе подвески и в целом реакции и отзыва шасси при езде. Разумеется, чем жестче, тем лучше, карбон - жестче некуда, ставим.
Не обойтись и без верхних карбоновых дэк.
При постройке подобной шасси и преследовании глобальных целей, соответственно, и решения должны быть кардинальными, как например: баланс и развесовка.
Долой полноразмерные батареи, здравствуй, шорт батарея! Почему?! Потому что минус лишний вес, потому что прощайте крены, привет повышенная маневренность, привет тотальный контроль - это из общевзятого, перечислять детально можно долго, главное, что стоит отметить - минусов от подобного решения абсолютно нет!
Устанавливаем карбоновые крепления под шорт батарею.
- Шорт крепление батареи: MST Carbon Short Battery Holder Set #210397
Ну и наконец, мелкие вещи решающие глобальные проблемы - замена баллконнекторов.
Всю суть ситуации с баллконнекторами я подробно описывал в предыдущих статьях, в одной прям таки детально, дабы не тратить ваше время привожу цитату:
Ссылка на статью:
http://steppenation.blogspot.com/2015/08/20-blue-refreshes-mst-ms01d-vip-plus.html#more
Стоп, по порядку, обратим внимание как, на чем и в каких местах что держится. Замечаем, что неважно верх или низ, балхэд или цапфа, все держится на стоковой и крепежной системе, т.е. завод предлагаем нам подобие сборного балл коннектора. Система состоит из двух частей - отдельный балл коннектор и болт, который его затягивает. Все это ужас, и никак иначе. Почему? Да потому, что изначально эталоном считается цельный балл коннектор без каких либо анодирований и лишних элементов на борту.
Давайте отталкиваться от фактов. Пример, даже на версии MS01D VIP стоит не то что нужно. Да, там стоит цельный стальной балл коннектор но с черным анодированием, само анодирование затупляет и приостанавливает работу в плане трения пластика рычага и самого анодирования балл коннектора. В последствии все это разработается путем того, что анодирование удаляется и покидает наш балл коннектор, открывается голый металл который после заполируется и будет скользить отлично в дуэте с пластиком, слишком отлично. Но из-за потерь пусть даже микронного слоя анодирования на балл коннекторе появляется люфт, а впоследствии вовсе шатания и свободный полет рычага, чего не должно быть.
Многие не знают и даже не задумываются что у них стоит. Итак, мы знаем правду о MS01D VIP и ей не довольны, а с чем же Мы тогда столкнулись, становясь владельцами всего того, что ниже артикула VIP ?!
Вы становитесь владельцами относительно древней системы крепежа рычагов и вовсе бюджетного варианта, хотя бюджетным вариантом все это назвать тяжело, так как вариант называемый "эталонный" стоит абсолютно не дороже того что имеем, карман владельца шасси этого не ощутит, поверьте, а пользы будет куда больше, если Вы потратите минимум за то, что необходимо и требуется.
Сам балл коннектор пластиковый, пластик с пластиком имеют плохое свойство трения. Пластик не стабилен, может при трении и нагреве расширяться, а после нескольких процессов и вовсе твердеть и больше не поддаваться данному процессу. Пластик способен терять свои свойства, при втором элементе конструкции - не менее ужасным болтом с хлипкой головкой под фигурную отвертку - тем самым Вы в риске перетянуть балл коннектор, и он раздуется как бочка, рычаг начнет закусывать, тем самым ход рычага будет утерян, подвеска перестает работать, шась не контролируется так, как нужно, все это никуда не годится.Чтобы не путаться, перечислю артикулы того, с чем имеем дело и с чем лучше не связываться и отдельно выделю жирным то с чем нужно дружить.На данной MS01D Pro и на моделях классом ниже (MS01D S , MS01D RTR) стоит и категорически советуется избавляться:● Верхний рычаг перед/зад на креплении балхэда: 4.8 Ball Connector P16 #210132 и крепится он болтом для фигурной отвертки M3x11 Screw A11 #110012● Нижний рычаг перед/зад на креплении балхэда: 5.8 Ball Connector P15 # 210133 и крепится он болтом для фигурной отвертки M3x13 Screw A10 #110014● Цапфа перед/зад верх/низ на креплении эджастера: 5.8 Ball Connector P15 # 210133 и крепится он болтом для фигурной отвертки M3x11 Screw A11 #110012● Передние рулевые тяги, задние подруливающие тяги от балхэда к цапфе: 4.8х5 Ball Connector P17 #310001 старого образцаНа версии MS01D VIP стоит и то чего не советуется ставить:● Верхний рычаг перед/зад на креплении балхэда: 4.8x5 Ball Connector #310001 старого образца с черным анодированием.● Нижний рычаг перед/зад на креплении балхэда: 5.8х6 Ball Connector #210160 старого образца с черным анодированием.● Цапфа перед/зад верх/низ на креплении эджастера: 5.8х4 Ball Connector #210159 старого образца с черным анодированием.● Передние рулевые тяги, задние подруливающие тяги от балхэда к цапфе: 4.8х5 Ball Connector #310001 старого образцаЧто нам нужно?! Нам необходимы балл коннекторы по артикулу MS01D VIP но нового образца с артикулом "New" , что без анодирования.● Верхний рычаг перед/зад на креплении балхэда: 4.8x5 Ball Connector #310001 New● Нижний рычаг перед/зад на креплении балхэда: 5.8х6 Ball Connector #210160 New● Цапфа перед/зад верх/низ на креплении эджастера: 5.8х4 Ball Connector #210159 New● Передние рулевые тяги, задние подруливающие тяги от балхэда к цапфе: 4.8х5 Ball Connector #310001 NewНемного выводов, есть то, что будет управлять: отличный пульт, отличная серва, отличный регулятор, отличный мотор, но (!), когда отсутствуют рычаги управления, вся система встает и не работает, и уже неважно, какая у вас электроника. Как и в настоящем дрифте, в большинстве решает правильно настроенная подвеска, а не мощность мотора и насколько крутой ковш в салоне. Есть подвеска - есть все, нет подвески - соответственно, сделайте вывод сами.
Вне всяких сомнений, новые рычаги, вкруг, верх/низ.
- Верхние/нижние рычаги: Reinforced Suspension Arm Set #210190
Устанавливаем и ждем появление новых эджастеров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий