вторник, 6 октября 2015 г.

Step #1 | S13 Rocket Bunny | Rear Diffuser

   Как то собрался с мыслью и силами сделать что то необычное своими руками.
   Безусловно, новинкой это не назовешь, но все же это ручная работа, и какими бы то мелочами, но данная работа отличается от других, от подхода, от сырья, от процессов изготовления и т.д.


   Делюсь с вами процессом, как все это строилось ...

   Считаю первым, что необходимо сделать, так это познакомить вас с идеей в целом, что откуда и для чего.
   Вдохновением послужила, конечно же, продукция ателье T.R.A.Kyoto / 6666 Customs, модель Rocket Bunny Silvia S13 v.2 и как вы уже поняли, центром внимания стал задний диффузор, который используется при отсутствии заднего бампера.


   Для начала, вырезал заднюю подбамперку до конца, в прямом смысле, до этого момента она была вырезана не так как положено.



   Напомню, было так, т.е. незаконченный вариант, не вырезал изначально до конца, по причине сохранения жесткости формочки лексана, дабы при крэше не лопнул и не пошел по швам, сама подбамперка по качеству вода, что печально.

   После того, как вырезал и подготовил все к примерке и подгонке, начался процесс создания лекал, образцов, безусловно, проще всего это делать из бумаги, так как израсходовать можно огромное количество, чертить, вымерять, резать - быстро и легко.



   Кстати, решил делать по традиции для себя, из лексана, т.е. из остатков формочек кузовов. Ранее мало встречал людей и их работ, которые прибегают к такому методу, максимум, что делают из остатков лексана так это лип спойлера и канарды, не более...
   Почему лексан?! Пожалуй, потому что он у меня всегда под рукой, я его считаю наиболее удобным материалом для данного хобби в плане надежности и в целом удачного сырья для использования. Да, большинство используют ПВХ, но, увы, его нет и как то связываться не хочу, ибо пока все сложности преодолевал с лексаном, который в свою очередь меня ни разу не подвел. Ну и напоследок, к чему изобретать велосипед, если сами производители нам предлагают всю кузовную историю и ее декорации из лексана, в связи с этим, вы поняли меня.

   Начать работу решил с боковых канардов, как наиболее бросающихся в глаза. По мне они являются отправной точкой создания подобных диффузоров, как пункт номер один по вымерению размеров и габаритов будущего диффузора.

   После того, как тщательно промерил все пропорции, подготовил окончательный макет того что будет, прикладывают лекало и вырезаю уже из нормального материала.



   Получаем пока сырой набросок того, что будет.
   Прикладываем к модели для уточнения правильности выреза, совпадения линий, изгибов и прочих пропорциональных деталей.







   Таким же образом делаем центральную часть.





   После того как уверен в том что все подходит, делаем зеркальную копию деталей.





   Порой приходится заниматься ювелирным делом, шутка, просто некоторые детали настолько маленькие, я про крепления / ушки центральной части.







   Первые отверстия и крепеж к кузову, как должно стоять в конечном результате.





   Так выглядит центральная часть уже закрепленная на микро ушках.











   Вымеряем и вырезаем основные поддоны диффузора.





   Готовим окончательно боковые канарды для установки промежуточных поддонов диффузора.







   Тоже самое происходит с центральной частью канардов, последние разметки и установка.















   Таким образом получаем диффузор в сборе.




   В отдельности от кузов все это выглядит так.






   Также не забыл о своем переднем бампере, надоело постоянно клеить его на двусторонний скотч, хотя при крэше так красиво и правдоподобно все выглядит.






   Разбираем все что собрали, и отправляем на покраску.



   В следующем посту я покажу вам результат всех этих стараний ...

3 комментария: