пятница, 16 октября 2015 г.

Live 0.3 | Ultra Poison | MST MS01D S

   Эксперименты по увеличению буста на Acuvance привели к хорошим результатам и к печальным последствиям.
   Пришлось, кое-что модернизировать, так как большая нагрузка на узлы, разрушает эти узлы.


   Касательно того что случилось, читаем дальше ...

   Летом уделил не малую долю времени на окончательное изучение параметром регулятора Acuvance Tachyon Airia в связке с мотором Acuvance Luxon KG.
   Таким образом, полностью изучил суть и вопросы, интересующие меня, и могу с легкостью заявить, что знаю на 99% систему, ее специфику и настройки. Пришел к единому и оптимальному конфигу, не только для себя, не только под свой "вкус и цвет", считаю это универсальная прошивка и наиболее актуальна для большинства пилотов.

   Сделал основной конфиг, наиболее приемлемый в плане отсутствия, каких либо серьезных нагрузок, но с достижением максимально результата и эффективности. Дополнительный конфиг отличается от основного лишь разницей по бусту, буст и турбо режим там более задранные. Создавался данный конфиг исключительно для особых случаев, как серьезные соревнования, где необходимо подъехать быстро и в плотную, или же, наоборот, по широкой траектории с хорошим углом, да еще и уехать от чайзера.  

   Что конкретно случилось при тестах.
   Случилось то, что и следовало ожидать, пластик есть пластик, при большом бусте, т.е. больших оборотах и их ускорении, ремень начинает вибрировать и скакать. Причиной тому отсутствие дополнительных натяжителей ремня, а натяжители которые есть, и те не выдерживают.

   При тестах хай буста, рассыпался натяжной ролик.
   Рассыпался в прямом смысле, разжевало, помяло, стерло, порвало. Возможности восстановить не представляется, а если бы даже и была такая возможность, все равно отказался бы, зачем повторять то, что случилось?!

   Хорошо, что в закромах есть разобранная MS VIP, с нее и позаимствовал нормальный натяжной ролик в сборе с маунтом.

   Безусловно, теперь натяжной ролик вряд ли подведет.
   Установив, начинаю проверять, как все работает, что стало причиной, и почему так плачевно вышло.

   Оказывается, причина очень близка, смотрите, как гуляет ремень при бусте, особенно с верхней стороны. Почему обращаю внимание именно на верхнюю часть, потому, что она наиболее сильно подвержена вибрации и отвечает за основную нагрузку и правильную подачу ремня на приём задней пуле, а после выходу на натяжитель. Чем спокойней этот процесс будет происходить, тем лучше для всей системы, - "Какой привет, такой ответ".

   
   Не стоит мне говорить: "А ты нормально ремень натянуть не мог?!", друзья, на создание эффекта натянутой металлической струны много ума не надо, и это абсолютно не выход из ситуации, а наоборот ее усугубление, путем душения всей системы и лишней напряженности.

   Ответ один, будем строить натяжной ролик с маунтом сами! 
   Результат заставит все легко крутиться и взаимодействовать, у всего будет долгий ресурс, да и это по-человечески, а не из раздела "Тяп Ляп", "Итак сойдет".

   Итак, за маунт будем использовать подобное.

   Логика проста, есть за что крепить, есть куда устанавливать ролик, есть возможность регулировки ролика (бегунок), конструкция прочная и надежная.


   Основой ролика, конечно же, будет подшипник, а лучше два, для того чтобы создать большую площадь касательной для ремня.

   Выбираю оптимальный размер подшипника по габаритам, и рассчитываю дальнейший исход событий, втулки, крепежи, все должно подходить и взаимодействовать.






















   Подбираю втулку, на которой подшипники будут крепиться и работать нормально.


   Находим элементы крепежа, болты и гайки оптимального размера, ни больше, ни меньше, выбор пал на стальные болты и гайки с фиксатором.


   Без шайб, проставок, никуда. Пусть будут миллиметровки, но будут.



   Итак, мы собрали необходимое количество составных для создания самодельного натяжного ролика с маунтом.


   Собираем это все в одно, и тестируем в ручном режиме.




   Так как все продумано и подогнано тщательно, дефектов в работе натяжного ролика не наблюдается, все работает, как и предполагалось, на ура.
   Ролик собран, готов к установке.



   Теперь нужно установить его в нужное, а точнее правильное место, где пользы от него будет максимально больше.
   Еще раз, внимательно, смотрим, где происходит эпицентр всех вибраций, туда и будем устанавливать.

   Снимаем верхнюю деку, для сверловки отверстия.

   Все так удачно складывается, отверстия, расположения, детали, их габариты и форма - все смахивает к заводскому виду.

   Делаем нужное отверстие, которое заранее и тщательно спланировали.

   Ничего не остается, как прикрутить натяжной ролик в сборе на дэку готовой к установке.


   Устанавливаем все это шасси, наблюдаем за тем, что собрали.



   Момент запуска, смотрим, как все работает.
   Делаем минимальный натяг, нет цели задушить систему, есть цель успокоить ее, не более.

   
   Таким образом, решили возникшую проблему на досуге.
   Но, тот кто внимателен, заметил, что нижняя часть ремня все равно нет-нет но гуляет, будем лечить это дело, но уже позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий