вторник, 20 октября 2015 г.

Live 0.4 | Ultra Poison | MST MS01D S

   Наступило время очередного ТО и осмотра шасси.
   Как бы я не старался часто ухаживать и следить за амортизаторами, лучше подвеска работать не стала. Причиной тому, уставшие балл коннекторы.


   Что из это получилось ...

   Стало холодать, проводить тренировки стали реже, появилось свободное время.
   Решил сделать осмотр шасси.



   Стало напрягать биение в верхних эджастерах перед/зад, так как они сток, и им уже много лет. Понял, что нужно менять, об этом позже.
   Также отметил для себя, что пришло время менять почти все балл коннекторы, так как повторюсь, они сток, т.е. с анодированием, никуда не годятся, итак по всей шасси. По всей шасси потому, что вся подвеска здесь стоит от MS01D VIP ver.1, а в то время балл коннекторы были только такого образца, с анодирование, которое закусывало и не особо хорошо работало в сочетании с трением о пластик.


   Заглянул в нижнюю часть шасси, все тоже, что и на верху, балл коннекторы не те, да еще и устали, рычаги под собственным весом не то чтобы не опускаются под собственным весом, уже со сторонней помощью на очень охотно это делают.



   Смотреть можно долго, надо делать.
   Начать решил с верхних рычагов перед/зад. Хорошо, что в запасах всегда есть необходимый расходник, я про нужные балл коннекторы.

   Разбираю верхние рычаги, удаляю отработавшие балл коннекторы.


   Подготавливаю для установки новые балл коннекторы.



 MST 4.8x5 Ball Connector #310001 

   Устанавливаю во все четыре рычага.



   На это с верхними рычагами не заканчиваем, далее будем менять эджастеры.
   Переходим на нижние рычаги. Снимаем, разбираем.

   Подготавливаем к установке балл коннекторы для нижних рычагов, тоже новые.

   MST 5.8х6 Ball Connector #210160

   К сожалению, из расчетов заменить аджестеры, мне не хватило 2х новых балл коннекторов. Так как на верхние четыре рычага я решил поставить новые регулируемые эджастеры, у которых тоже балл коннектор идет увеличенный, сопоставимый с нижними рычагами.

   Выход из ситуации прост, берем недостающие два из старых балл коннекторов, полируем их до блеска, снимая весь ненужный слой анодирования, на выходе получается то, что нам нужно.

   Не забываем конечно обо всех тягах, в них тоже меняем все балл коннекторы.

   На момент замены всех подвижных узлов подвески, мы получаем такой необычный вид, как расчлененная шасси.

   Чистим цапфы, привода, подшипники, хексы и прочее.

   Возвращаемся к верхним рычагам, на которые хотели установить регулируемые эджастеры.

   Таким образом, в плане рычагов верх/низ, перед/зад у нас стоят теперь регулируемые усиленные эджастеры, что радует.

   А теперь, все собираем, радуемся наконец живой и чувствительной подвеске, она работает, закусов нет.


   По завершению теплого сезона, шасси в идеальном техническом состоянии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий