воскресенье, 16 ноября 2014 г.

vol.9 Cold NEOVA | Rebild | MST MS01D Pro ver.2 Plus

   Последний день возни с данной шасси, все же, настал.
   Сегодня как всегда много приятного и полезного.


   Ну а я, в свою очередь, прощаюсь с моим прекрасным кузовом Yokomo Toyota Zero Crown, он уходит на эту шасси, т.е. к новому владельцу ...

   Итак, финальные нотки.
   Не будем рассказывать, какой она была, сколько этапов лечения прошла, точка.
   Последние штрихи, как вишенка на торте.
   Подбираем правильные диски, под правильный кузов.














   Все верно, как я ранее сказал, это мой кузов.
   Причина продажи ?! Нууу... пожалуй мое доброе сердце и отношение к людям.
   С самого построения данного кузова он не мог не нравится 99% смотрящим на него.
   Очень уж он запал в душу владельцу данной шасси, и на последнем ивенте в Toyota Centr'е сей кузов резал глаз ему, попросил дать покатать этот кузов, мы обменялись кузовами на весь день. Странно, но, в кругу RC Drift'еров ходит миф, а может быть реальность, что от кузова зависит многое, с разным кузовом разная езда. Так и случилось тут, помимо кузов нравится парню, так еще одев его он чудом поехал лучше, тут его в душе порвало, обратился ко мне с просьбой продать сей кузов.
   Я не смог отказать другу, видя его улыбку на лице, ту улыбку которую создает кусок лексана.



    Для меня нет ответственней момента, когда передаю шасси обратно владельцу, таким образом, работа над этой шасси завершена.


   Я горд и счастлив за проделанную работу, а также прощаюсь с мною любимым кузовом ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий