среда, 12 ноября 2014 г.

vol.3 Cold NEOVA | Rebild | MST MS01D Pro ver.2 Plus

   Вкратце, пробежимся по ситуации сложившейся вокруг данной шасси.
   Касательно электроники вы уже все поняли, я вылечил недуг.
   Теперь перейдем непосредственном на саму шасси и ее проблемные места.


   Исходя из фото, уже понимаете, что предстоит смазывать и лечить засуху.

   Начнем с того, что в прекраснейших цапфах KPI, непонятно каким образом, но были перепутаны подшипники, точнее стоят не то что нужны.


   На фото ясно можно рассмотреть, что внешний подшипник стоит от сток цапфы, тем самым не подходит габаритам цапфы KPI так как требуется больший подшипник, отсюда у владельца биение колес, да и вообще это черевато.


   На данный момент замены подшипника не будет, так как хозяин не посчитал нужным потратиться, а я со своей доброй душой и безграничным тайником с запасами деталей, понял что нет такого подшипника, чтобы осуществить благотворительность.

   Наблюдая со стороны на владельца, понимаешь что он следит за шасси, постоянно чистит ее, лелеет, но технические моменты упускает, в глазах лишь эстетика.

   Надеюсь вы заметили проблему натяжного ролика, ему осталось жить считанные секунды.




   И снова, возвращаемся к моим благотворительным запасами, спасибо мне, за новый натяжной ролик.


   Ну и переходим, пожалуй, к главной проблеме, тотальному ступору подвески.
   Сток балл коннекторы, никуда не годятся, загрязнились, ссохлись, все рычаги задубели, хода нет.




   В 100% случаях, подобные ситуации заканчиваются заменой балл коннекторов на нужные, но к сожалению не в этот раз. Владелец снова не посчитал нужным вложиться, готовимся реанимировать, нет ничего страшного. Да это не истинное решение, но лучшее исходя из ситуации.



   Подводят итоги по грядущей работе, хочется отметить, что шаська живая, но просто недоглядел, не хватило опыта эксплуатации, будем смазывать и оживлять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий