Переходим к амортизаторам, так как здесь все очень плачевно.
Восстановление внутренней части амортизаторов на MST MS01D Pro Plus.
В таком виде амортизаторы попали в мои руки.
Да пыльные, да грязные, но на вид не все так плохо, как внутри.
Не вижу смысла показывать процесс разбора и уставшие детали. Эти детали отправляются в урну, на их место новые.
Начну освещение процесса с более приятных вещей, как то, что я тотально очистил необходимые узлы амортизаторов, теперь все блестит.
Достаем заранее купленные запчасти.
Spec:
- MST Rod Guide 210153
- MST Machined Piston 6x0.6 820072
- MST O'Ring 130028
- MST Damper Oil #100 220010
MST Rod Guide 210153
MST O'Ring 130028
MST Machined Piston 6x0.6 820072
MST Damper Oil #100 220010
Масло по жиже "сотое" ибо пистоны будут с перфорацией 0.6мм
Решили сделать тест, вместо привычных Piston'ов 3х1.0 поставили 6х0.6
Собираем все, заправляем.
И они снова живы, не смотря на ущербные родные пружины.
P.S. MST Machined Piston 6x0.6 820072 - показали очень мягкую работу, ребаунт плавный, это хорошо, и это будет отлично работать, но мне не нравится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий