четверг, 13 ноября 2014 г.

vol.5 Cold NEOVA | Rebild | MST MS01D Pro ver.2 Plus

   Переходим к амортизаторам, так как здесь все очень плачевно.

   Восстановление внутренней части амортизаторов на MST MS01D Pro Plus. 

   Владелец довел амортизаторы до засухи в районе О'ring'ов, к тому же время эксплуатации O'Ring'ов по своей сути закончилось - они задубели (не забывайте об этом), ну и совместно со всей этой болезнью - выплыли Rod Guid'ы со своими люфтами, которые добили всю систему, начиная сначала просто люфтить, затем пропускать воздух, а после и вовсе грязь ...

   В таком виде амортизаторы попали в мои руки.
   Да пыльные, да грязные, но на вид не все так плохо, как внутри.





   Не вижу смысла показывать процесс разбора и уставшие детали. Эти детали отправляются в урну, на их место новые.

   Начну освещение процесса с более приятных вещей, как то, что я тотально очистил необходимые узлы амортизаторов, теперь все блестит.

   Достаем заранее купленные запчасти.

Spec:

- MST Rod Guide 210153
- MST Machined Piston 6x0.6 820072
- MST O'Ring 130028
- MST Damper Oil #100 220010

MST Rod Guide 210153
MST O'Ring 130028

MST Machined Piston 6x0.6 820072

 MST Damper Oil #100 220010

Масло по жиже "сотое" ибо пистоны будут с перфорацией 0.6мм

Решили сделать тест, вместо привычных Piston'ов 3х1.0 поставили 6х0.6

Собираем все, заправляем.

   И они снова живы, не смотря на ущербные родные пружины.

   P.S. MST Machined Piston 6x0.6 820072 - показали очень мягкую работу, ребаунт плавный, это хорошо, и это будет отлично работать, но мне не нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий