среда, 11 ноября 2015 г.

+ 8.0 Blue Refreshes | MST MS01D VIP Plus

   Ура, шасси закончена, и находится в состоянии готовой к эксплуатации.
   Но, с самого момента планирования и расчетов, была уяснена одна суть - никакого старья, только новый облик, создание нового героя.
   Таким образом, я пытаюсь вам донести, что владельцем было решено, помимо тотального ребилда и глобального апгрейта шасси наряду с закупом исключительно новой топовой электроники - одеть на всё это новый боди, еще и на новых тапках.


   Чем в этом посту мы и займемся ...

   Немного продолжу про состояние шасси и изначальных планов на нее.
   Сейчас она стоит на полке, в коробке, и тем самым даже не пылиться.
   Увы, боевых выездов пока не предвидеться, в силу того, что ждем Short LiPo.
   Ну и, безусловно, второе оправдание, почему она стоит, и по большей части будет дальше стоять даже при наличии аккумулятора, от данного решения люди разделяться на два лагеря, но, тем не менее, и те и другие будут немножко в шоке.
   Друзья, шасси изначально была создана как проект для особых случаев, таких как: выкатываться в значимые соревнования, тем самым влезать в топ, вырезая всех на своем пути в сетке, по большей части вырезать без каких либо шансов на равный заезд или мыслях о "ван-мо-тайм". Тут же она позиционируется как шоу шасси, шасси для домашней полки, шасси для души. Вся эта история напоминает жизнь и быт топовых пилотов настоящего D1, примеров уйма, да почти каждый пилот пример, возьмите Daigo Saito, возьмите Masato Kawabata, что ходить далеко, возьмем местных пилотов Аркадия Цареградцева, возьмем Георгия Чивчяна.  
   Теперь скажите, сколько времени, труда, сил, денег вложили все эти люди на создание их
боевых машин?! Здесь и крылся ответ, всего этого вложено много, отсюда у них эти авто и едут, отсюда они и занимают топ, отсюда они и являются частью шоу, отсюда они являются выставкой авто. Тут первая часть людей отсекается, и начинают понимать суть замысла создания данной шасси. Вторая часть негодует, и с пеной у рта: "как же так, на такой шасси нужно исключительно дубасить, и каждый день, по 8 часов, это же столько денег, это столько трат на полку или редкий выкат, фу бред, не понимаю ..."
   Уважаемый второй лагерь, однажды вы к этому придете, для тех целей, что вы преследуете, у обладателей подобных шасси есть еще 3-4 шасси в резерве, как раз для тренировок, прикаток и прочих крэшей, да чего угодно, это все тот же случай с вышеперечисленными личностями из D1. Перед тем как выкатить на своем звездном корче на этап, они в гараже обкатают 5 резервных менее бюджетных корчей.
   В связи с этим, та цель, та суть, за которую мы держимся - это показатель уровня, качества и успешности как отдельно в хобби, так целом в жизни.
   Надеюсь, после вышеописанного второй лагерь переосмыслил и перетек в первый.

   Итак, кузов.
   Тут без потрясений, всячески выкручиваться не будем, почему все настолько просто - да просто так надо, так захотелось.
   Прежде всего, кузов не "баян". Редко когда увидишь BMW M3 E92 на трассе, да даже в интернете.
   Вернемся к окрасу, сказать, что покрасить сложно невозможно и не умеем?!, все возможно, все умеем, да просто здесь нам этого не надо. Было решено, классический клин лук, черный холодильник, BMW, точка. Да и вполне верно, это красиво.

   Берем за основу BMW M3 DTM E92 от Tamiya.





   Примеряем колесную базу, делаем разметки под маунты.






   Все устраивает, все совпадает, режем.

   Немного аккуратности, и форма вырезана, остается вот такая основа.

   Смотрим, что получилось.

   Так как опыт по вырезанию кузовов не маленький, то обрабатывать какие либо элементы или косяки - не нужно, так как их нет.
   Переходим к нанесению масок для покраски.




   Так выглядит после покраски, без снятой защитной пленки.




   Не терпится уже примерить.


   Наконец, тот самый любимый многими момент, снятие защитной пленки.




   Именно так родился наш кузов, да может вы скажите, что на подобную шасси нужен соответствующий кузов, возможно, это так, но спасибо и на том, что пришли к этому пункту, и собрались силами и идеей вообще создать даже этот кузов.
   Не исключено, что проект претерпит изменения, как в большинстве случаев это происходит.
   Например в нашем случае аппаратура Futaba 4PX будет сменена на Ko Propo EX-1 KIY ver.3, это не мелкое изменение, согласитесь, поэтому ничто не вечно, все движется и меняется, безусловно, в пользу лучшего. А пока пусть будем так, все равно за это не стыдно, ни капли.
   Тем не менее, кузов прекрасен, порой не стоит все усложнять, иногда красота прячется в простоте.

   Всем спасибо, в следующий раз мы закончим данный кузов, и как я уже "спалил контору" - тема дисков и прочего ...
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий