воскресенье, 8 ноября 2015 г.

+ 7.0 Blue Refreshes | MST MS01D VIP Plus

   Переходим, наконец, к установке электроники.
   Верно, много времени, труда и финансов было потрачено на создание идеальной платформы "Pro" уровня, теперь настал момент установить соответствующую электронику.

   Касательно того, что будет установлено из электроники, я рассказывал в самой первой статье, и изменений не произошло, все идет по плану ...

   Итак, освежу вам память, напомнив Spec List по электронике:

ESC: Acuvance Keyence Tachyon Airia Shine Blue (Limited Edition) Black Color Wire
Motor: Acuvance Keyence Luxon BS Dual 10.5T
Servo: KoPropo BSx2 One 10
Radio System: Futaba 4PX

   По традиции, приступим с объяснений сути и поставленных целей.
   Электроника уже была давно куплена, и ждала своего часа.
   Конечно же, все новое, никак иначе.




   Начнем с мозгов, о это длинное название - Acuvance Keyence Tachyon Airia Shine Blue (Limited Edition) Black Color Wire, в нем нет ничего сложного, как и в самом регуляторе и его специфике, если конечно понимать его (ха - ха).


   Обычный регулятор от Acuvance второго поколения, другими собственно в наше время и не пользуются. Да есть еще первого поколения, но он интеллектуально устарел, проигрывает по габаритам, но чрезвычайно выигрывает по электросиловым характеристикам, что нам не надо, ибо тот регулятор, что у нас имеется, полностью удовлетворяет нашу потребность и ожидаемую функциональность при установке на дрифт шасси.


   И снова повторю, обычный, да, то, что написано "Limited Edition" - это лишь особая версия с черными проводами, да, и все, дел то. Напомню, что обычные версии идут с проводами цвета радуги, что не всегда эстетично, хотя забавно. Могу объяснить, хотя вы и сами понимаете, что на столь красивой шасси не потерпим подобного разброса цветов, в связи с этим взяли строгий классический цвет проводов, поэтому "Limited Edition". Кстати по мозгам и прочему он не отличается от "Not Limited Edition", кроме как обновленной прошивке, которая лишь готова принять на борт, т.е. произвести синхронизацию с Brain Unit TAO II.


   На этом все, обычный, дорогой, качественный, умный, красивый, эффективный, удобный, самый лучший регулятор у нас установлен, и будет нести ответственность за интеллектуальную жизнедеятельность всей шасси.



   Нет, на самом деле можно долго разбираться, сравнивать, спорить, кто и что лучше, а правильнее - понять, наконец, и признать.
   
   Чтобы не разводить миллион слов и текстов, скажу доступным языком народов Евразии.
   Есть iOS и есть все что угодно на Android, два лагеря, все верно.
   Acuvance можно смело относить в раздел iOS, серьёзная фирма, дорогой потому что качественный, а главное надежный, удобный, понятный бренд, аналогов по специфики мозгов не существует. Характерно отличается особенностями дизайна, детализации, универсальности, наличия аксессуаров, элементов тюнинга и апгрейдов. Строит для себя качественную дорогу и живет своей жизнью, а не занимается проституцией, и взаимозаменяемостью каких либо элементов и особенностей. Отсюда имя, отсюда качество, отсюда узнаваемость, отсюда цена. Полный аналог компании из г.Купертино, штата Калифорния.
   Что же связано с Android ? Да это все те бренды проститутки, большинство из тех, кто читает сейчас это, с пеной у рта начнет мне впихивать в конкуренты для Acuvance, такие как HobbyWing V3, Speed Passion Reventon Pro и прочее, что варится на одном заводе, и заворачивается в разные фантики, все то, что имеет одно нутро, причем нутро не особо-то хорошее и перспективное. Да есть схожие элементы, а может и где то характеристики и бьют Acuvance, но потребителю нужна совокупность, а как раз по итогу этой суммарности, второй лагерь тотально сливает первому, кроме как по цене, потому что за качество необходимо платить. Не бывает такого, что самое лучшие и качественное - оно же и самое доступное и дешевое, не заблуждайтесь и ставьте приоритеты правильно.
   Из традиций менталитета, iOS и Acuvance - понты для мажоров, Android и HobbyWing - четкая тема, даешь в массы, для жизни народа.


   Вышеперечисленным ни капли не хотел показать свою привязанность к чему либо, а лишь описал реалии глупого менталитета, почему глупого? Да потому что при любой финансовой возможности владелец Android'а без раздумий берет iOS, хотя только вчера был готов глотку порвать в споре, что Android лучше. Те, кто поливал грязью мажоров с Acuvance на итог сами сидят и тихим образом откладывают рублик по рублику на тот самый Acuvance.


   Друзья смиритесь, будьте честными.
   Я не пытаюсь сделать рекламу или агитацию к чему либо, смотрите на вещи трезво, и повторю еще раз - не врите, прежде всего себе, а после разносите правильную информацию в уши других.
   Тем не менее, это не значит что Android и Hobbywing плохо, речь шла лишь о превосходстве одного над другим, а не об "все или, ничего".
   Не располагаешь деньгами на iOS и Acuvance ?! Есть множество прекрасных телефонов с планшетами на Android, как и множество прекрасных регуляторов с моторами с основой HobbyWing, на ту сумму, что ты готов потратить. Безусловно, они будут радовать тебя, и это отличное приобретение, но не надо, не надо кричать о том, все что лучше и дороже это понты и фигня, разве новый Жигули лучше нового Мерседеса ?! Я так не думаю, и желаю вам думать правильно.
   Надеюсь, вы меня поняли, тем самым раз и на всегда отсёк миф и вопрос понтовитости брендов Acuvance, KoPropo, MST, Overdose ...

   Продолжим.
   По мотору, конечно же, комбо в связке, а значит тоже Acuvance.       


   Выбрали 10.5Т, так как это мировой стандарт, и если говорить от себя, то действительно, самый оптимальный параметр для мотора.



   Взяли обновленную версию Luxon BS Dual, вместо Luxon KG.



   Серво KoPropo BSx2 One 10, тут две причины покупки Ko Propo.
   Во первых, просто на просто максимальное доверие бренду, от качества до эффективности, что сказать ?! Made in Japan, без вранья!
   Во вторых, в планах есть мнение сменить пульт Futaba 4PX на Ko Propo EX-1 KIY ver.3, тем самым получится комбо Ko Propo, а Futaba 4PX уйдет на другую шасси, все того же владельца.


   Сам я пользую первым поколением топовой серво Ko Propo RSx One 10, сегодня у нас в гостях обновленная и более серьёзная версия с без коллекторным мотором KoPropo BSx2 One 10

   Характеристики, конечно, впечатляют, есть ли лучше?! долговечней?! эффективней?! качественней?! Увы, нет.
   Есть множество конкурентов в лице Sanwa и OMG, но не дотягивают до пьедестала, увы ..


   Серво впечатляет от и до.
   От упаковки и ее детальности.
   До самой серво, ее размеров и, безусловно, сырья, из которого она сделана.
   Для чего такая серво. Прежде всего изза ее силы в килограммах, отличная скорость, качественный механизм и его устройство в целом. Все это значит, что лишний раз серво не будет напрягаться, гудеть, вибрировать, греться.







   Сразу устанавливаем, все встает как родное, будто и созданное для этого.






   С проводами, нужно решать вопрос в плане длины и коннекторов.
   Прежде всего, длина, нам не нужны огромные мотки проводов и прочее безобразие, тем более с нашей компоновкой регулятор+мотор длина нужна минимальная.
   Далее, коннекторы, родные Acuvance не в кассу, хотя ничего плохого в них нет.
   Мы устанавливаем самый лучший вариант коннекторов в нашем хобби - "бананы" , Banana Plug.
   Бананы выбираем размером 3,5мм, они самые оптимальные как по размеру, так и по эффективности.
   Обрезаем провода до нужной длины, по традиции "7 раз отмерь, 1 раз отрежь", напаиваем бананы стороной "мама", "папа" пойдет на мотор.



   Касательно мотора, вовсе удаляем родные провода, и сразу же напаиваем бананы 3,5мм "папа"




   Устанавливаем все это на шасси.
   Максимально прячем все возможные провода и кабели от глаз, моментов лишних касаний и повреждений.




   Как вы видите провода ABC встали идеальным образом, как по длине, так и по расположению, честно сказать редко встретишь MS01D с удачной укладкой электроники.




   Пульт, новейшая аппа, Futaba 4PX, свежее на рынке на данный момент ничего нет.


   Сразу же докупили защитную пленку, на ее огромный и цветной дисплей.


   Коробка и упаковка, не разочаровала, ни обрадовала.
   Если брать в целом, то нормальная коробка для транспортировки и хранения, но необходимо расти, и уж тем более для топовых моделей можно придумать что либо по серьезней.


   Комплектация все та же, как и на бюджетных версиях, ни больше ни меньше: сам пульт, инструкция, пластиковая отвертка, адаптер для зарядки, все.


   По дизайну и некоторым элементам, безусловно, все на высоте, действительно новинка, но все же, Futaba не выбивается от основной линейки своих дизайнов, она все равно осталась узнаваемой.





   Сравниваем с прежним пультом, который был на этой шасси - Futaba 3PL.
   Забавная эволюция.

    А теперь картина с прямым конкурентом, а по большей части с той аппой, которая займет вскоре место на этой шасси, и будет полноценное комбо Ko Propo аппа + серво.


   В целом, отличный пульт, отличный функционал, хорошее качество и все сопутствующее, с чем сталкиваются при эксплуатации.

   Таким образом, шасси собрана, готова к эксплуатации, но это не точка, мне есть еще что вам показать и рассказать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий