понедельник, 14 марта 2016 г.

0/4 Time for Setup | Keyence & Acuvance

   Эта картинка, эта надпись, все знают что это, и о чем пойдет речь.
   Решил что необходимо приобщить своих читателей к знанию и понимаю высокоуровневых систем, если есть владельцы таковых - научить их совладать с данной системой, всех остальных кто на пути - дать понять, что это верный путь, не сворачивайте, идите навстречу успеху.





   Найдя грань эстетичности и престижности, нащупайте грань полезности и результативности ...

   Прежде всего, это не реклама!
   Так как, какой смысл мне рекламировать данную марку?! Помысла о рекламе никакого, данные мысли убираем в сторону.
   Тогда что это?!
   Это опыт друзья, агитация к совершенству!

   Итак, первую часть я посвящу своим личным взглядам, мнению, наблюдениям, описанием, опираясь из опыта эксплуатации.

   Немаловажное!
   Ребят, если у Вас мышление из раздела "фанатизм головного мозга", к примеру: "BMW - это лучшая машина на свете", а "Android лучшее ПО" - прошу Вас убедительно закрыть данную страницу или удалиться от экранов, реалий ситуации и общего понимания здесь Вы не найдете!

   Начнем.
   Если исходить из личного опыта, то стоит отметить, что я являюсь счастливым обладателем двух таких систем вот уже на протяжении почти 4х лет, и до сих пор о замене нет и не мельчайшей доли мысли. Связано это по той причине, что нет ничего "качественнее" и "умнее" на рынке, а эти два аспекта основа всего в индустрии БК систем.

   Зачем мне 2 одинаковые системы?! Верно, я располагал, как альтернативу взять стороннюю систему, а что толку?! Какой смысл?! Прошу, не воспринимайте мои слова в формате резкой критики, и не создавайте лживые контексты, якобы "лучше Keyence ничего нет". На самом деле существует немало прекрасных систем, но как оказалась, эта лучшая из предложенных, с ней сложнее всего конкурировать фактически по 99% параметров и характеристик. В связи с этим, человек стремится к лучшему и совершенному, после долгих размышлений и раздумий, на что и меня натолкнуло - не сходить с пути, не теряться после покупки в сомнениях и неуверенности выбора, и купить еще одну подобную систему.
   Безусловно, мое решение, как и выбор очевидны и обоснованы - все познается в опыте эксплуатации и, конечно же, в сравнении.
   Перед тем как дойти до данной системы, я разделил свой путь для исследования рынка БК систем, как путь "пищевой цепочки", т.е. от слабых к сильным. Удивления не произошло, Keyence вершина этой цепочки, недаром умные головы писали об этом ранее, их слова и их опыт подтвердили свое значение.
   Аргумент как основа, как точка. Во избежание споров и сомнений даже внутри себя, а уж тем более в дискуссии с оппонентом на тему "что круче" -  главным аргументом является то, что я опробовал все существующие виды БК системы, которые только есть на рынке, так сказать прощупал всю нишу, для окончательного и бесповоротного вердикта и оценки. Есть приближенные, конечно, так сказать якобы "конкуренты", но победитель, тем не менее, всегда один и он определен, сегодня мы о нем говорим.
   Если вкратце подчеркнуть о рынке БК систем и ее иерархий, то так как мы разбираем вершину иерархии, перечислив лишь ближайших конкурентов, так сказать актуальных, получаем тройку лидеров в следующих связках:

- ESC Acuvance Keyence Tachyon AIRIA + Motor Acuvance Keyence Luxon KG/BS
- ESC Tekin Redline RS Gen1/2 + Motor Tekin Redline RS Gen1/2
- ESC Hobbywing Xerun V3.1 + Motor Hobbywing Xerun V10 G2 Competition 





ESC Acuvance Keyence Tachyon AIRIA + Motor Acuvance Keyence Luxon KG/BS 
   




ESC Tekin Redline RS Gen1/2 + Motor Tekin Redline RS Gen1/2  



   ESC Hobbywing Xerun V3.1 + Motor Hobbywing Xerun V10 G2 Competition 

   Об остальном, сидя за своим монитором, можете не бубнить про себя или вслух, не напоминать "что забыли кого-то", в этом списке ничего не упущено. Если Вы вспомнили о таких прелестях как:

   ESC Speed Passion Reventon Pro 1.1 EX +  Speed Passion Competition V3.0 Drift Spec - боже, какое прекрасное название, соглашусь, что и сама электроника соответствующая, но как не крути, хоть и модифицированный - но клон Hobbywing, этот номер не пройдет, нас не обманешь. Далее два положительных, но спорных момента.  

   Первый положительный момент, и он же спорный. Положительность заключается в небольших корректировках железа Hobbywing - добавился "Hybrid Boost", благодаря чему "ревентон" на фоне "папы" в режиме буста "по словам производителя" реагирует куда плавнее и мягче. Это правда, такое есть, но радикальной разницы не ощущается, не написав об этом, никто и не заметил бы. Изменения расположения частей электроники, путем увеличения свободного пространства, ведущее за собой к уменьшению габаритов самого регулятора. Касательно параметров и настроек, не вижу смысла что-то рассказывать, абсолютно все то же самое что и на топовых мозгах Hobbywing'а, здесь все понятно, украдено, не интересно.
   Нам предлагают поддержку для дистанционной настройки данного регулятора, в виде двух блоков, весьма не маленьких, больше самого регулятора, абсурд.
   Как все это выглядит в реальности - представлено ниже на примере всем известной шасси MST MS одного из моих знакомых.



   Первый блок представляет собой как Bluetooth модуль, который дает возможность подключаться к устройствам с ПО на Android в промежутке версий 2.2 - 3.0, для дальнейших настроек с устройства. Стоит отметить, хоть Android нет так часто выпускает новые версии ПО, но, тем не менее, версии 2.2 - 3.0 уже устарели и не актуальны, не каждый день под рукой смартфоны с подобным версиями ПО. Так же поддерживает по Bluetooth возможность настройки с ПК при помощи ОС Windows XP / Vista, которые тоже являются пережитком прошлого. Второй блок представляет собой как WiFi модуль, который дает все те же возможности подключаться, но уже к устройствам с ПО на  iOS. Если в ситуации с Android еще хоть кто то пользуется версиями ПО 2.2 - 3.0, то здесь же предлагают возможность подключения при iOS 5 - 6, те версии iOS которые абсолютно никто не использует.
   Таким образом, все это сомнительная польза с дистанционными настройками и малозаметной функции буста.



   Второй положительный момент, и все такой же спорный как первый, "ревентон" нам заявляет об 20% увеличении охлаждения, изменения в размещении пассивного радиатора, радует, что хоть кто-то радикально начал переделывать внутренности Hobbywing'а, но тут же предлагает нам куллер в комплекте, что?! Стоит отметить, что в ранних версиях "ревентон" и его "отец" с куллером не грелись, тогда смысл всей затеи?! Радикального решения не было принято, взбаламутили воду, не более.
   Как положительную сторону могу отметить дизайн, на фоне Hobbywing'а конечно изменился в лучшую сторону, особенно ESC, его разъемы и их расположения. Чего не могу сказать о Motor'e, так как присутствует характерное "неудобное" расположение коннекторов ABC, не "вряд" как у остальных производителей, а по часовой схеме "8-12-4". Зато ротор охлаждения есть, так то, на итог удивление произвел, но для гонки с топовыми образцами никак не годится.




 ... или же поговорим об

   ESC Sanwa Airtronics Super Vortex ZERO Drift  - о да, все так же, здесь одно название чего только стоит, но, увы, это красивый фантик не более, почему?!
   В плане интеллекта максимально банальнейший регулятор из раздела все того же отделения Hobbywing, причем не самых топовых образцов. В продолжение - нет связующего мотора, да он и не нужен, что связывать и синхронизировать то?! Такие функции и параметры попросту отсутствуют. Как в первом случае с "ревентом", так и здесь, во втором с "вортексом", есть два момента, которые можно отметить, первый момент частично спорный, но полезный, второй спорный и на любителя.

   Первый момент - так это то, что можно похвалить за возможность настройки с аппаратуры путем связки Receiver + ESC, без каких либо дополнительных гигантских блоков как у "ревентона" но тут же "но" - конечно же, если у Вас уже есть топовый пульт Sanwa, ха-ха, другие пульты попросту не поддерживают подобную функцию. Ну хоть какое то изменение внесли в техническую часть, хотя ситуация все же не так радует по причине одноименности брэнда пульта.
   Второй момент - конечно же, дизайн, "крутым" его назвать не могу, но "интересный" - это как минимум. Крутым назвать тяжело, в причину не малых размеров, а интересность вся заключается в том, что взяли обычный Hobbywing, в квадратную "гелендвагеновскую" рубленость добавили плавных линий, закругленность, дизайнерские решения с накопителем, и кучу радиаторов. Стало красивее, но размеры и без того не малые не изменились, да и ко всему эпоха с множеством куллеров и охлаждением давно прошла.   

   Таким образом, последние два, хоть как то можно было еще отнести к гонке за лидерство, пусть это и клоны, но они пред внесли хоть какие либо изменения, неповторимые и уникальные функции, но в суме по своему функционалу, безусловно, не годятся, кроме как устраивать гонку с маркетологами в плане "модных названий".

   Затрагивать остальных, которые не упомянули - вообще не имеет никакого смысла, так как глупо скопированные прототипы и разработки Hobbywing'а, а порой и вовсе наглый грабеж уже готовой созданной системы Hobbywing просто переименованной под другую марку.

   Переходим к основательному и бесповоротному вердикту.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ESC Acuvance Keyence Tachyon AIRIA + Motor Acuvance Keyence Luxon KG/BS

Производительность.
Первое место.
1. Max Current 120A
2. Voltage Input: 6.0v-11.1v
3. BEC: 6V 3A
4. Resistance: 0,0003 ohm
5. Fan: H.T.R.S (Hybrid Termal Radiation System) первая и уникальная в мире гибридная система охлаждения, представляет собой единственный в мире бесщеточный ESC, который не требует сторонних теплоотводов и вентиляторов, в силу того, что основывается на специальном тепло-проводящем углеродном листе и специальной рассеивающей высокую температуру керамической плате, которая эффективно охлаждает элементы FET и ESC.
6. Модифицированная FET система из новых MOS транзисторов в количестве 24 штук, что оптимизирует работу всей системы и поддерживает эффективность заднего хода без каких либо рывков и скачков напряжения внутри регулятора
Функциональность.
Первое место.
Лидер по двум причинам:
1. Basic ESC + TAO I.
- Если рассматривать базовый набор, его настроек и их функционал, то здесь более чем достаточно функций, т.е. их больше чем у любого среднестатистического ESC который рассматривается на топ позицию.
- Самое главное нет ни одного сомнительного параметра, есть своя обоснованность и потребность в использовании. Рассматривая конкурентов и их возможности функционала в плане "количество=актуальность", можно сказать об обратном.

2. Advance Brain Unit ESC + TAO II.
- Если рассматривать продвинутый набор, с дополнительным апнутым блоком мозгов и апнутым блоком управления то:
- Во первых, если вы знаток и любитель ювелирных настроек, то вам сюда. Огромное количество дополнительных и детальных настроек, которые нашли своем место быть, а не попусту сомнительны и мало важны. Таким образом, на сегодняшний день в очередной раз, ни одна компания в мире не предложит Вам такое количество поистине толковых настроек, в частности которые будут полезны в дрифте, это важное.
- Во вторых синхронизированность действий, функций и параметром. У Acuvance по количеству функций есть что поставить против страшного листа параметров Hobbywing'а, повторюсь и советую Вам самим убедиться, ведь он не так страшен. Большую часть копаясь в настройках Hobbywing'а вы подготавливаете его прежде всего совладать с самим собой, не греться, а если нагреется то вовремя отключиться, сделать так чтобы не возникали критические моменты, у Acuvance это все заранее продумано, откорректировано, прописано, синхронизировано и даже не берется во внимание, таким образом не засоряя софт, не коверкая интерфейс и самое главное не марочит нашу голову при настройке.


3. Возможность постоянного обновления ПО.
4. Подключения дополнительных блоков и юнитов.
5. Возможность гибкой настройки турбо/буст режимов благодаря фирменным конденсаторам/накопителям, каждый из которого имеет свой отличительный параметр, что на итог придает уникальность настройки.
- Keyence Chevailer Boost
- Keyence Chevailer Dash
- Keyence Chevailer Turbo
6. Luxon KG/BS - мотор не имеющие аналогов, как говорят производители "всё будущее внутри".
- Luxon KG - создан из антимагнитных металлов, которые предотвращают неблагоприятные процессы намагничивания окружающих объектов. Важной чертой является то что данный мотор наделен "паровозной тягой" как с низов так и с верхов, и все это при гладкой и высокой вращательной силе - благодаря неодимову ротору. Подобная работа обуславливается тем, что стоят высокоэффективные подшипники и момент вращения ротора проходит на низких оборотах, кстати это и является отличительной чертой этих моторов. Ряд данных моторов не полагаются на размер ниодимово магнита, предоставляя мотору особенность высокой производительности. Использование вращающего момента во время ускорения и вращение в нейтрале - это два прямых эксплуатационных противодействующих поля, которые настроены друг против друга. С этой встроенной высокоэффективной системой - выделяется минимальное тепло. Из-за этого, диапазон параметров настройки передаточного отношения был расширен. Обычные магниты сильно зависят от влияния температур и их превышением, из-за чего теряют свои магнитные свойства, а восстановлению не подлежат. По этой причине в данном моторе используют каленые ниодимовые магниты, которые мало зависимы от воздействия высоких температур.
- Luxon BS - как и в ситуации с KG, BS отличается высокой эффективностью от остальных благодаря особым производственным методам. Работа устройства/блока управления мотором реагирует на непосредственную операцию использования дросселя, как называют в самой компании "шелковое чувство". Данное понятие относится ко всем моторам линейки Luxon. Стоит отметить, что BS оснащен собственным плавником/ротором, который создан для охлаждения. Как и в KG есть неодимовый ротор, который так же уравновешивает между собой два операционных действий/полей направленных против друг друга - вращающий момент при ускорении и пониженное трение в роли нейтрали. Сама суть отличия серии BS, так называемой "Blade System" / "Система Лезвия", заключается в уникальном наклоне того самого алюминиевого плавника/ротора охлаждения, при действии которого которого происходит гладкое ротационное поле. Безусловно стоит отметить физическое увеличение тайминга мотора / rpm , путем механических настроек с задней стороны мотора, выбор между 0-40 градусами, хотя сам механизм уверено выдерживаем рабочую нагрузкув 60 градусов.    
   Очередная уникальная вещь, как и в целом технология не имеющая аналогов в мире.
7. Большой выбор аксессуаров, как для ESC, так и для Motor.
8. Наличие запасных частей, рем.комплектов, инструмента и прочего тюнинга.
Дизайн.
Первое место.
1. Прежде всего изначально красиво задуманные формы регулятора, без каких либо сложных линий и объектов снаружи, ничего лишнего и награмажденного, но тем не менее с задумкой и со смыслом, не пустой квадрат.
2. Множество вариаций цветов и структур покрытий (карбон,мат,глянец).
Размер и габариты.
Второе место.
Вне всяких сомнений Tekin меньше.
W31 x D31 x H21 mm
Вес.
Первое место.
39.8g
Особенности и отличительные качества.
Первое место.
1. Отсутствие активного куллера и прочих охлаждающих элементов пассивного радиатора.
2. Возможность смены абсолютно всех кабелей (сенсор, ресивер, свитчер, серво) - что дает нам возможность покончить с "войной паутины проводов" и подобрать необходимую длину, так же при смене шасси, ребилдов, чистки - легко и не принужденно инсталлировать/де инсталлировать систему.
3. Универсальный коннект дополнительных апгрейт блоков.
4. Отдельно выведенные от ABC полярности +/-.
Удобство в настройке, ее доступность и время затрачиваемое на настройку. 
Первое место. 
Регулятор настраивается в трех вариациях:
1. Ручной режим (очень быстрый по программированию, легкий по интерфейсу, доступный для понимания характеристик), главное иметь при себе распечатку флоучарта (блок-схема), или же оригинальную инструкцию, в конце которой есть флоучарт.
2. Классический способ подключения через кабель ресивера с помощью программатора TAO, открывается возможность обновления ПО, благодаря чему присутствует возможность корректировки ряда тонких настроек ранее не доступных в ручном режиме.
3. С помощью Bluetooth благодаря дополнительному блоку Brain Unit через программатор TAO II, открывается огромный список возможностей и вариантов корректировок ранних функций и добавления обширного списка новых конфигураций. 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ESC Tekin Redline RS Gen1/2 + Motor Tekin Redline RS Gen1/2

Производительность.
Второе место.
1. Max Current 120A
2. Voltage Input: 6.0-11.1v
3. BEC: 6V 3A
4. Resistance: 0,0003 ohm
5. Fan: В силу модифицированной продольной системы охлаждения щеточного ESC, нагревается незначительно. Как, экстренный вариант компания предлагает активные радиаторы
Функциональность.
Третье место.
1. Последнее место, безусловно, по причине наличия меньше всех вариаций и параметров настроек. Неопытным глазом можно определить якобы то количество имеющихся настроек мало чем отличается от списка настроек обычных топовых БК систем. Но ситуация обманчива, и главную роль здесь играет высоко оборотистый мотор, смело можно заявить - самый оборотистый мотор на рынке из существующих. И конечно же уникальная возможность программировать и подгонять график/кривую тротл профайлов, под каждый параметр градуса, угла, скорости, тайминга, оборотов, буста. Тем самым корректируя данный график вы получаете огромные возможности по созданию максимально плавной и гармоничной работы в связке ESC + Motor так и в целом созданию уникальной настройки, в мире нет подобных систем аналогов и подобных методов настройки. Данную систему пожалуй само не легко понять и настроить. Конечно же если отталкиваться в базовом понимании, все предельно легко и понятно, если углубляться, то придется потратить время, но оно того стоит.
2. Самый мягкий, самый плавный мотор
Дизайн.
Второе место.
1.Самый маленький регулятор, это очевидно, не высокий и плоский, формы одни из самых простых и приятных, приятная эргономика и расположение силовых узлов как и узлов управления.
2. С цветами к сожалению кризис, один.
Размер и габариты.
Первое место.
Самый компактный регулятор.
W25,4 x D33 x H12,9 mm
Вес.
Второе место.
48g.
Особенности и отличительные качества.
Второе место.
1. Отсутствие активного куллера и прочих охлаждающих элементов пассивного радиатора.
2. Не поддерживает сторонние блоки и будущие обновления.
Удобство в настройке, ее доступность и время затрачиваемое на настройку. 
Второе место.
Регулятор настраивается в трех вариациях:
1. Ручной режим (такой же быстрый по программированию как и у Acuvance, такой же легкий по интерфейсу, доступный для понимая характеристик), но к сожалению представляет собой "быстрый режим настроек" т.е. самое необходимое, не полный пакет настроек.
2. Подключение к мобильному устройству на ПО Android при помощи HotWire блока и переходника OTG. Этот вариант представляет собой некое подобие классического способа "через программатор", только в роли программатора является устройство на ПО Android. Важно отметить что Tekin в отличии от Speed Passion не забывает об обновлениях по версиям ПО Android и оно доступно для устройств с ПО 3.1 - 5.1.
3. Подключение через тот же блок HotWire к ПК на ОС Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10 и ОС Mac при помощи Bootcamp или Parallels. Про поддержку множества ОС тоже стоит отметить на фоне Speed Passion.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ESC Hobbywing Xerun V3.1 + Motor Hobbywing Xerun V10 G2 Competition

Производительность.
Третье место.
1. Max Current: 120A
2. Voltage Input: 4.8v-11.1v
3. BEC: 6V 3A
4. Resistance: 0,0003 ohm
5. Fan: Обычный щеточный мотор с пассивным и активным радиатором для охлаждения.
Функциональность.
Второе место.
С виду может показаться, что настроек больше чем у всех, сказать "нет" - будет не правильно, сказать "да" - не совсем верно. Да, пусть по количеству их много, но в совокупности они все связаны и дополняют друг друга, порой в каких либо мелочах, наводя ужас в глазах тех кто осмелился произвести настройку. Вне сомнений, есть все полезное и все это детально, до дотошности настраивается - это и является явным плюсом и тут же выступает в роли минуса, когда все параметры связаны между собой и параллельно зависимы друг от друга, сделать оптимизированный конфиг с максимальной синхронизацией всех параметров не самая легкая из задач. Таким образом, касательно объёма интеллекта ESC сомнений нет, касательно его собранности, структурированности, синхронизированности вопрос возникает, прежде всего в плане удобства и доступности.
По большей части данный ESC и его возможности настроек специализированы на отделение Touring, но не будем лукавить и признаем что ноги дрифта растут именно от туда.
Из явных функциональных особенностей можно отметить следующее:
- EPP (External Programmimg Port) - сомнительная функция и полезность. Это дополнительный порт для кулера.
- ADT (Advanced Dynamic Timing) - более детальная настройка всех таймингов (то, о чем я выше говорил про дотошность.)
- IDL (Itegrated Data Logger) - возможность видеть логи пиковой температуры и RPM через LCD карту.
Пожалуй это все, все остальное есть даже у бюджетных ESC.
В связи с этим, ничего удивительного и "вау" здесь нет, отсюда такой рейтинг.
Дизайн.
Третье место.
1. Старые формы, как их создали, так ничего и не изменилось.
3. С цветами не все так плохо (черный, красный, синий).
Размер и габариты.
Третье место.
Самый громоздкий регулятор.
W37,5 x D37 x H29,5 mm
Вес.
Третье место.
93g.
Особенности и отличительные качества.
Третье место.
1. К сожалению таких качеств нет, регулятор представляет собой допотопный образец.
2. Не поддерживает сторонние блоки и будущие обновления.
Удобство в настройке, ее доступность и время затрачиваемое на настройку. 
Третье место.
1. Классический способ подключения через кабель ресивера с помощью LCD программатора Hobbywing, к сожалению весьма примитивному, как морально так и технически устаревшему, к сожалению дает не полный пакет настроек.
2. Подключение через тот же блок программирования при помощи OTG переходника к ПК, это первый и последний способ настроить нормально данный регулятор, а так же обновить прошивку/софт.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Резюмируя тройку лидеров, можно провести сравнения понятные другим языком такие как:

   Acuvance (Оценка: 10/10) - представляет собой уникальность по софту, его понятность, доступность, неповторимость, множество функций, высочайшее качество абсолютно всех материалов и деталей, максимально компактному и детально продуманному дизайну, наличию аксессуаров, удобным сервисом и поддержкой.

   Hobbywing (Оценка: 9/10)  - относится скорее к среде уверенных в себе середнячков и консерваторов, которые в той или иной момент могут совершить выстрел, ведь имеют в наличии все то же относительное качество, функциональность, пусть оболочка и ее некоторые окружающие элементы не такие вычурные, и яркие, но самое главное не стоит забывать, что споры и конкуренция с такими представителями чреваты.

   Tekin (Оценка: 9/10) - пусть не новичок, но и не старик на рынке, пусть не мега проект и не крупномасштабная интеллектуальная составляющая, но этот продукт успешно занял свою нишу, так как знает рынок и его потребность, пусть и не с таким масштабным размахом как первые два, но Tekin имея минимум - может эластично обыграть и предложить максимум, тем самым навязывая борьбу, за что и поощряем.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   Итак, я выбираю Acuvance/Keyence!
   Принудительно советовать и навязывать данный бренд - никому не буду, пусть каждый сделает свой вывод из прочитанного выше, или же отталкивается от своего жизненного опыта.

   Вернувшись к опыту, скажу лишь пару заключений:

  • Ни одного косяка, бага, глюка в работе за все эти года.
  • Удивительно удобный и доступный интерфейс как и процесс настройки.
  • Космические характеристики, порой не имеющие аналогов.
  • Нет ни одного параметра, который мог бы вводить в заблуждение и сомнения в его актуальности и надобности.
  • В техническом плане никаких нареканий, ни в плане каких либо дефектов эксплуатации, перегревов, отключений экстренных и непредусмотренных.

   Одним словом - действительно Японский шедевр электроники, с характером Швейцарских механизмом.

   ! Таким образом, я хоть как то попытался разъяснить о ситуации вокруг Keyence.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   В последующих постах, я вплотную познакомлю вас с данной системой, с ее технической частью и элементами настройки ...
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий